1

11 3 1
                                    

   Утро. Теплое, летнее утро. Что может пойти не так и чего такого неожиданного может произойти прямо с утра?

- Ребят, есть новость. Воспринимайте как хотите

Сказал зеленоглазый, допивая свой кофе.

- Говори быстрей, хватит тянуть кота за хвост, что случилось?

Сказал Джордж, держа на руках кота и став рядом со столом.

- Мне придётся уехать примерно на неделю к другу. У него какие-то проблемы.

- Мгм, и то есть тебя не будет неделю, да?

Переспросил того СапНап

- Неделю, может больше может меньше. Как справлюсь, сразу поеду домой

- А когда ты уезжаешь?

- Сегодня в 4 вечера

- Ясно. Может, помочь с чем-то?

Спросил Джордж.

- Не, не нужно. Я уже разобрался с мелочами, всё нормально.

- Хорошо, тогда ребят, я у себя

(--  Говорят два персонажа)

-- Ага

Джордж поднялся в свою комнату, и отпустил кота на пол. Сев за стол, он достал телефон и начал листать инстаграмм. Тут в его комнату постучали, и в дверном проёме появился Ник.

- Чего тебе?

- Ты дже понимаешь, что мы всю неделю будем только одни?

Сказал Сап, подходя к Джорджу.

- Ник, я не такой идиот, и всё понимаю

Парень не сдержал смешок, и его за руки поставил на ноги СапНап.

- Чего смеешься?

- Нет, ничего, просто такой глупый вопрос. Вот и всё

- Ладно, пропустим этот момент. Может, сходим куда-нибудь завтра? В кафе или ещё куда-то?

- Это типо ты меня на свидание завешь?)

- Можно и так сказать)

Ник улыбнулся и обнял Джорджа за талию, а тот чмокнул своего партнёра в щеку.

*15:48*

- Надеюсь, вы тут без меня дом не разгромите?

- Дрим, угомонись, всё нормально будет!

- Как знаете. Удачи!

-- Пока! До встречи

Дрим сел в такси и отъехал от дома.

- Ну? Чем займёмся?

- Не заню. Может, фильм глянем? Я тут нашёл один интересный, как мне показалось

- Ну окей.

Парни зашли в дом. Джордж пошёл в свою комнату включать ноутбук и искать у себя этот фильм, а Ник пошёл на кухню и заварил 2 чашки чая. Поднявшись в комнату, он поставил кружки на стол, и сёл рядом с Джорджем.

- А какой фильм хоть? Комедия, романтика?

- Ужастик, а что?

- Я просто спросил!

- Теперь понятно, почему тебя называют "Огнем". Ты злился из-за любого повода)

- Джордж!!

Они немного по хохотали, и начали смотреть сам фильм. Окна были завешаны шторами, и свет не мог попасть в комнату, свет был выключен. Дикая атмосфера.

Прошел почти весь фильм. Оказалось, что этот ужастик, ни капли не страшный, а скорее напрягающий. Поскольку фильм был протяжённостью примерно 2 - 3 часа, уже свечернело. Когда фильм кончился, Джордж выключил ноутбук, положил его на стол, а Ник лёг на кровать, смотря в потолок.

- Ты чего?

- Я спать хочу. Я устал.

- Хах, Ник, ты как обычно!

Джордж лёг на кровать, и обнял Ника. Он обнял парня в ответ. Они немного по разговаривали, и потом Джордж задремал.

(-*  Мысли персонажа)

-* Черт, он такой милый.. Реально похож на котёнка..

Подумал Сап, и чмокнул того в лоб. Джордж немного по хмурился, что-то пробормотал, и прижался к Нику сильнее.

-* Милаха).

Ник обнял Джорджа, и после они оба уснули

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неделя для двоих (SNF) Место, где живут истории. Откройте их для себя