Из вашей группы есть два парня, которые очень злые.
Они буквально могут убить человека за кого-то,но при этом к своим относятся хорошо и с пониманием.
Впрочем они были одними из парней, кто решил предъявить Диме и Владу.Ира тут же прервала разговор с Олегом и потянула тебя к одногруппникам.
С-не кажется,что это не честно как-то?
Саша.
Он очень хороший твой друг, красивый и смелый, занимается боксом и музыкой, есть уже даже жена, поэтому только друг.В-сейчас заставим вас полы мыть))
Ваня.
Самый высокий и красивый среди одноклассников, но есть девушка.
Занимаемся баскетболом, поэтому рука очень тяжелая.
Впрочем любит драться.Давно был слух,что ему нравится Ира.
Поэтому только она может как-то его успокоить и это предварительный вариант для драки.Д-не хамите и в зубы берите тряпочки, чтобы потом все блестело)
Дима улыбнулся им облокотился рукой на стол, прожигая их взглядом.
Сбоку подлетела Алёна, которая хорошо ладила со всеми благодаря своему характеру и решала все конфликты.
А-давайте мы все вместе уберёмся под музыку?
Д-тебе не понятно сказали?Н-ты на наших девочек не гони..
Никита.
Это тот самый парень, который заступается за всех и всех уважает,но в каких-то ситуациях...
Впрочем ты с ним очень хорошо ладишь, поэтому его успокоить ты сможешь.Пока Ира что-то говорила Ваню,ты оставила зипку на столе и влезла в их круг,начиная свой диалог.
Т-может хватит?просто все по домам?
Д-типо умная?
Т-типо ты тупойНикита сжал скулы и уже хотел схватить Диму за волосы,как ты перехватила его руку и всех взгляд упал на твое тату, которое хорошо было видно на запястье.
Т-давай в этот раз без драк?
Дима стоящий напротив тут же усмехнулся и растерянно посмотрел на число, всматриваясь еще и в красную ниточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Fanfictionвремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...