1~

210 7 4
                                    

......-как это могло произойти?? Почему ты ни о чём не рассказал мне??!
-мне было страшно.. -всхлипывая отвечал Феликс.
-чего ты боялся?? Самое страшное уже произошло.! -вспылил Минхо, но тут одумался.
Старший подошёл к брату и крепко обнял его.
-мы сейчас же едем в больницу. Пошли.
Феликс на дрожжащих ногах встал и вместе с Минхо пошёл к машине.
Что же всё-таки произошло? Феликса изнасиловали. Ликс боялся рассказать об этом брату, поэтому просто молчал. Но когда того стошнило и не один раз, Ликс задумался.. Купив тест на беременность и сделав его, Феликс впал в ступор. Дрожащими пальцами омега держал тест, где было 2 полоски. От шока, омега упал в обморок.
Дальше его нашёл Минхо, потом долгие разборки и крики.
И сейчас они едут в больницу, чтобы провериться у врачей.
-давай руку,-сказал Хо.
Ликс без слов дал руку старшему и они прошли в здание. Дойдя до регистратуры и договорясь с доктором, они прошли к кабинету дожидаться своей очереди. Минхо посадил Феликса на скамейку, а сам встал рядом.
-всё будет хорошо. Не волнуйся. Тебя просто посмотрят. -сказал спокойно Минхо.
Феликс не ответил. Он просто тихо лил слёзы.
-следующий! -прикрикнула бета из кабинета. Очередь уже дошла до Феликса и Минхо.
Минхо взял Ликса за руку и они вошли в кабинет.
-Здравствуйте. На что жалуетесь? -проговорила врач.
-здравствуйте. Есть подозрения на беременность. -тихо сказал Минхо.
Врач удивилась и взгянула на омегу.
-так.. Не волнуйся, сейчас мы тебя проверим. -спокойно с улыбкой проговорила женщина. -на счёт беременности. Вам на УЗИ нужно, я всего лишь гинеколог. Я просто возьму анализы.
-хорошо. Спасибо. -сказал альфа и повернулся к Ликсу. -Ликси, не бойся, я рядом.
-проходи на ширму и разденься. После ляг на кушетку. -сказала врач Феликсу. Тот молча прошёл за ширму и тихонько снимал одежду.
  После процедуры, Феликс вернулся к Минхо и крепко обнял его. Тот обнял в ответ.
-итак. Анализы буду готовы к четвергу. Их можно будет забрать с 9 до 12 утра. В 16 кабинете.
На УЗИ можно пройти сейчас, только я выпишу вам справку. -сказала врач и подписывала бумажку -вот, держите. Кабинет 24.
-спасибо. Всего доброго. -сказал Мин.
-до свидания.
Поднявшись на 2 этаж, братья сели у кабинета.
Очередь была маленькая, так что они быстро дождались своей.
-добрый день. Какие жалобы? -сказал высокий омега, лет 30.
-Здравствуйте. Подозрение на беременность. Мы только что были у гинеколога и нас направили сюда. -Минхо протянул справку врачу.
-ну что ж, -обратился старший омега -ложись на кушетку и подними футболку.
Феликс молча сделал так как велели, пока доктор подготавливался сам. Подойдя к кушетке с ликсом, врач выдавил и тюбика специальный крем на живот омеги и подставил пребор.
Минхо подошёл ближе к брату и взял его за руку.
-ну, что я могу сказать, -продолжал старший -видите эту точечку? Это малыш.
Феликс потускнел. Слёзы снова нахлынули на него с новой силой. Врач не понимал почему тот заплакал, но решил не вмешиваться. Феликс вытер салфеткой с живота оставшуюся жидкость и одёрнул футболку и подскочил к Минхо, крепко взявшись за его руку.
Минхо кратко попрощался с врачом и те вышли из кабинета. После сев на корточки перед братом сказал:
-солнце, мы сохраним его. Всё будет хорошо. Я люблю тебя.
Феликс расплакался ешё сильнее вжавшись в шею старшего. Минхо подхватил омегу и понёс на улицу, к машине. Усадив младшего на заднее сидение, тот сел за руль и они поехали домой.
Подъехав к подъезду, Мин вышел на улицу из авто и пошёл открывать дверь Ликса. Но увидел как тот крепко спит. Отстегнув ремень безопасности и подхватив брата на руки, старший запер машину и вошёл в подъезд. Уже в квартире, тот уложил омегу в кровать, а сам пошёл на кухню, чтобы обдумать всё за чашкой чая.
~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-
601 слово.
 

ребёнок сблизил нас~хёнликсы.Место, где живут истории. Откройте их для себя