Изуку попросили проверить силу! На что он и сразу согласился...
И так за пять минут до "проверки", у Мидории были привила не использовать причуду, так как у него все причуды могут убить, а обладатель не сможет контролировать, если потеряет контроль! И плюс к этому, все знали о причуде Сотри головы (Айзава Сенсей Шото), и поэтому веснушка не должна использовать причуду...
А насчёт других злодеев, они должны были отаковать убийцу! Кроме ВЗО и Хисаши, так как они были уже давно не молодыми, и у них причуды такие что, по сравнению с Изуку они лишь пешки.
И вот наступает бой!
Злодеи атакуют Мидорию, а тот использовав только туман (ему разрешили хоть 1 причуду, использовать), сопротивлялся и атаковал в ответ. После пару по боёв, злодеи уже чуть не падают.. так как уже кислорода, мала в организме... Ну а также веснушка повалил их, даже не использовав нож. А просто использовал рукопашный бой.Остался только из злодеев, Томура Шигараки! Все думают вот и все, у Изуку нет шансов. Как у альфы причуда - разрушение. (К чему прикоснется или к кому, тот исчезает в другой мир). Старший уже подбежал и хотел схватится, как ему оказали сопротивление и повалили на пол!
Но тут выбегает Тога, хватает за шею Мидории и давай душить его! Мидория повалил Химико, и ударил её, чтоб она очнулась через час, максимум!
И шанс будто дали Шигараки, он подбежал к Деку, и берет его рукой полностью! Казалось бы Изуку должен умереть, но он жив?Хисаши удивился очень сильно этому.. это значило одно, что Изуку Мидория родственник Томуры Шигараки и Хисаши Шигараки.
После боя, Изуку тоже не фига не понял! Почему он не погиб..
И тут Хисаши говорит: Томура прикоснись к Изуку ещё раз, может какой-то это баг, или глуконуло причуду.
Томура сделал что надо было, Изуку не сопротивлялся... И поэтому уже ВЗО попросил позвать телохранителя, чтоб она ответила!
Деку встав по середине комнаты сказал: Эмилия! Ответ!
И моментально появилась девушка, которая стояла на против веснушки!
Всех это повергло в шок, кроме Хисаши.
Хисаши посмотрел в глаза телохранителю Мидории, и спросил - Эмилия это ты... ? Действительно ты? - говорил с дрожью, и подозрением?
На что Эмма, повернувшись и увидев в свой рост, Шигараки старшего! Очень удивилась, но нечего не сказала и подбежав к старому другу, обняла его! А он её в ответ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое на одного?
De TodoЕсли говорить кратко, то Изуку Мидория главный герой, к 11 лет он потерял мать в автокатастрофе. Других родственников у него не было.. как отец как бы погиб в пожаре, но это не так. Деку попадает в организацию "Черная зона", там его тренирует насто...