Надо было как-то дойти ещё в таком состоянии до ванны. Это было проблемой. Ведь сил для телепортации не осталось. Конечно, тот мог сразу именно туда и телепортироваться, но единственное о чем он тогда мог думать, это тёплая кровать и родные стены своей комнаты. Тихо прошипев, таймер поднялся с кровати, и уже прихрамывая начал идти к двери. Но и тут бедному Харгривзу не удалось довести дело до конца. В комнатушку влетела девица, а в руках у той была аптечка, для обработки ран. Заметив это, парень понял всё сам и медленно пошёл обратно. Продавив матрас кровати под своим весом, ему пришлось вновь поднять на юную особую взгляд, чтобы понять, когда она начнёт. Её белоснежные и тонкие пальцы не спеша открыли зелёную коробочку, с красным крестиком на крышке. После чего, та аккуратно начала просматривать необходимые жидкости для обработки ран. Выбор девушки остановился на хлоргексидине и обычной вате и бинтами. Чужие руки начали осторожно промывать раны на теле шатена, в конце накладывая бинт. Всё было настолько аккуратно, что её можно было сравнить с ювелирным мастером, который чистит очень хрупкий хрусталь. На кровате начала скапливаться уже использованная, кровавая вата, которую она иногда убирала в сторону, чтобы лишний раз не мешала. Дженн смочила очередную ватку специальным средством и медленно поднесла её к раненой губе парня, где уже кровь успела застыть. Движения руки девы были плавными и спокойными, будто делала это уже не в первый раз. Глаза Пятого внимательно скользили по её руке, потом по предплечью, а в последствии и вовсе проскользили по её вытянутым ключицам. Наверное впервые он увидел её под таким углом. Кожа там казалась такой заманчивой. Такая белоснежная и наверняка очень мягкая и тёплая. Рука неосознанно сама по себе потянулась в том направлении. Хотелось убедиться в своих догадках. Хотелось почувствовать её на ощупь. Просто.. Хотелось. Дженнифер немного опустила брови вниз, явно не понимая такого желания. Она немного отдалилась корпусом назад, не давая совершить эту шалость. Из-за этого, юноша недовольно фыркнул, убирая руку обратно на колено.
- Пятый, я пытаюсь помочь тебе с ранами, а ты решил полапать меня?
- "полапать" слишком громко сказано. Ну.. Просто.. Проверить кое что.
- Проверить?
Только тогда парень понял, что ведёт себя не так, как надо. Её надо влюбить в себя, а не отталкнуть. Испустив тихий вздох, тот тихо проговорил.
- нет, я не так выразился.. Прости, такого больше не повториться без твоего согласия.
Девушка ничего не ответила на это, продолжая обрабатывать раны. Вскоре работа подошла к концу. Абсолютно все ранения были или зашиты, или просто обработаны. Девица начала собирать инструменты обратно в коробку. В один момент, та почувствовала хватку на своём запястье. Но она была не сильная, скорее нежная. Это заставило её медленно поднять взгляд на своего партнёра, который сидел напротив и явно пытался подобрать нужные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
настоящая любовь это...
RomanceВроде бы очередной обычный спор Диего и Пятого. Но вот далеко не для Дженнифер. Неужели игра на чувствах может перерости во что то большее? Возможно, всё возможно...