1

1 1 0
                                    

Я Сизалия Фордит, адептка академии "Нэвермор" на факультете огня. Наш мир очень интересен и при этом суров. В нашем мире есть 5 стихий огонь, вода, воздух, земля и тьма. Тёмные в нашем мире являются отбросами, но не без силы. Тёмные достаточно расчётливы и терпеливы тем самым накапливая свой магический резерв и при стычке они могут выиграть за счёт своей силы и хладнокровности. А остальные стихии являются светлыми не несущими вред природе. К каждой светлой стихие прикреплён свой характер. Огонь достаточно импульсивен, и неуправляем, а вода является его противоположностью она более спокойна и терпелива.
Воздух обладает своим лёгким ненавязчивым характером, а также своей обходительностью. Земля слишком добра иногда даже влюбчива. Тьма же отличается своей хладнокровностью и безэмоциональностью. Я же не подхожу ни куда. Порой я импульсивна, но в основное время я отличаюсь от своих безэмоциональностью. Они слишком шумные и меня это раздражает. Моя терпеливость даёт плоды на уроках. Я одна из лучших на потоке огня. Уроки огня требуют терпеливости и сосредоточенности. Огонь весьма неуправляем и непредсказуем за ним нужен полный контроль. Это как питомец который требует слишком много внимания. Скоро будет сессия, но перед ней решили устроить бал-маскарад. Каждый человек будет в масках и анонимом. Боже заговорила со своей стихией и сессией. Наш мир разделяют не только стихии, но и существа такие как эльфы, драконы, вампиры, демоны и т.д. они все равны и считаются элитой. При этом их ничтожно мало. Так как они являются магическим существами у которых нет магического резерва они сами создают магию. А ещё рождение такого ребёнка возможно лишь если его родители 2 чистокровных существа. Весьма необычно, но при этом так занимательно. Ой ой! Кажется пора просыпаться..

Я проснулась по своей привычке в 6 утра. Мои соседки Лаура и Сьюзи ещё спали и наслаждались своим недолгим сном, так как обе вчера прошатались на вечеринке у старших адептов. Пока они спали я могла спокойно пойти в душ и привести себя в порядок. Эти 2 могут проспать все занятия, но я сжалюсь над ними и разбужу их примерно через 30 минут надеюсь они успеют собраться. Сделав все водные процедуры я начала будить своих соседок. При этом меня чуть не удушили лиана Лауры благо я успела вовремя их сжечь, а Сьюзи чуть не убила меня водным хлыстом, а вот с ним что делать я не знала и просто уворачивалась.
- Ты чего так рано будишь? - сонно пробормотал одна из подруг.
- У вас осталось 1,5 часа до занятий. Всего лишь хочу посмотреть как вы будете делить душ. - лучше бы я вообще молчала эти обе повскакивали с кроватей и наперегонки побежали к ванне не забывая друг другу мешать в итоге в этой битве выиграла Сьюзи, а Лаура сидела у двери как ребёнок.
- Что вчера было?
- Вы с Сьюзи убежали на вечеринку что устраивали старшие адепты. А приперлись сюда в хлам пьяные в 3 часа ночи. Скорее всего рома наглотались.
- Прости.. мы же ничего вчера тут не устроили?
- Всего лишь свалились друг на друга как только закрыли дверь комнаты, а так ничего. - продолжила я одевая традиционные штаны в цвет нашего факультета.
- Господи Аля я тебя так люблю.. мы же не очень тяжёлые были?
- Нет не волнуйся. - к концу этого разговора из ванны вышла Сью, а Лаура сразу же побежала в ванную.
- Юн ты чего такая взвинченная.
- Профессор решил сегодня устроить практическую работу, а я к ней не подготовилась!
- Аль ты лучшая на потоке. Я уверена что у тебя всё получится вот только..
- Вот только в последние дни мой огонь мне не подчиняется! Я могу кого нибудь задеть! Маленькая вспышка может превратится в пожар! Раньше такого не было! - вспылила я.
- Тише.. я вижу ты уже готова. Сходи в библиотеку посмотри что нибудь там. В это время там почти никого нет и ты сможешь отдохнуть. - Сью умеет меня успокаивать. И знает мои слабые точки.
- Да хорошо. - надев жилетку я отправилась в библиотеку в которой часто сижу. Запах книг дарит успокоение и.. радость. Весь наш дом был заставлен книгами. Мама слишком их любила и могла перечитывать их без устали по 100 раз. Она любила их так что могла читать их так будто в первый раз. Это она привила и мне с раннего детства.
В библиотеке я ходила и рассматривала книги. Одна из них привлекла моё внимание. Она была чёрная с золотой фреской. Я взяла её в руки и название привлекло моё внимание. Познание тьмы. Нет нет! Как же книга тёмных попала сюда? Да ещё и самая древняя из них!
Любопытство враг мой. Я взяла эту книгу и положила на стол стоящий рядом со мной. Так Принятие, управление. Чтож весьма увлекательно всего 2 части. Открыв часть книги Принятие начала её изучать. Благо времени у меня было достаточно. Тут говорилось что для этого нужно полное расслабление подойдёт как медитация или глубокий сон. Тут написано что Тьма это море в которое можно окунуться и прочувствовать это каждой клеточкой своего тела. Отдаться тьме. Странно.. Это значит что Тёмные маги такие не с рождения? Я настолько зачиталась что не услышала открывание скрипучей двери и шагов по направлению ко мне. Настолько сильно манит меня эта книга. Глаз от неё не оторвать!
- Хей огненная отдай то что моё по праву. - холодно ответил голос за моей спиной. Я дернулась и повернулась к этому человеку. На нём была чёрная мантия и чёлка закрывающая пол лица.
- П..прости вот твоя книга. - я протянула ему книгу так чтобы он подошёл ко мне. Никогда не видела Тёмных. От него вкусно пахнет..
- Боже светлые адепты все такие.. - он подошёл ко мне и что то в нём изменилось. Вместо того чтобы взять книгу он наклонился ко мне.
- Что ты делаешь..? - видя как он тянется своей рукой к моей шее я невольно дернулась.
- Вы все так вкусно пахнете?


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Темная|+16|Место, где живут истории. Откройте их для себя