16.

3.3K 181 19
                                    

Поздний вечер, хорошего настроения как дневного солнце, нет которое хоть как, то успокаивали Ли но все хорошее, или плохое когда нибудь заканчивается.
Хёнджин, вернулся очень поздно тихо, приоткрыв дверь он проверил, не спит, ли Феликс в темноте он нечего, не увидел поэтому решив что, он все таки спит, на цыпочках пришёл к кровати но, не успел он и сесть как свет, резко включился и из угла, показалась разгневанный Ли.
Х-малыш, ты еще не спишь?
Ф-как видишь, ты время видел, почти 5 утра а ты, только сейчас пришёл не, я всё понимаю работа, свои дела, но ты хотя бы предупреждай.
Х-знаю, я постоянно задерживаюсь, но у меня есть, на это причины я обещаю, что в следующий раз, я тебе позвоню, или напишу.
-Хорошо
Обижено, произнёс, Феликс на что, Хван протянул руки.
Х-иди ко мне
Феликс, медленным шагом подошёл к нему, и положил голову на левое плечо, Хван обеими руками обхватил, его спину прижимая к себе, Феликс ответил, на объятья но все так же, продолжал обиженно стаять.
Х-я же чувствую, что ты меня не простил, если бы я мог, я бы возвращался раньше, но у меня есть, очень важные дела, которые мне нужно, до конца доделать.
Ф-конечно, я все понимаю, просто я беспокоюсь о тебе, по этому, и начал весь этот разговор, обиженное лицо Ли, сменилось на грустное.
Ф-кто знает, с кем ты, там решаешь свои дела.
Вплотную, прижавшись к старшему Феликс уткнулся, носом в шею и почувствовал, запах женских духов его это, очень смутило но, он не подал виду.
Х-я, целиком и полностью принадлежу, только тебе ты самое дорогое что, у меня есть как только обниму тебя, все мои проблемы, и заботы, кажутся не такими важными, доверяй мне, и у нас все будет хорошо.
Ф-я тебе, доверяю больше чем себе, но, давай пойдём спать.
Х-давай еще, минутку так постоим, так хорошо, в твоих объятиях. Потянувшись, к волосам Ли Хёнджин, просунул руку в волосы, и нежно проходился, по каждой прядке.
Ф-ну, хорошо давай, постоим.
Феликс, с Куном сидели, в кафешке где зависали, практические каждые выходные.
К-что это, с тобой
Ф-а что со мной, не так усталым, голосом ответил Ли
К-даже не знаю, ты какой, не такой обычно, ты шутишь больше, чем я дышу, и я, не успеваю смеяться, дурачишься, не знаю там ведёшь себя как ребёнок, а сейчас, тебя будто подменили что случилось?
Ф-даже не знаю, я очень запутался, вот что делать, если ты доверяешь своему парню, но все равно что-то ёкает, и тебя это чувства сомнения, пожирает изнутри я, ему очень доверяю, но боюсь, уже которая неделя, идёт а он, приходит только под утро, постоянно, от него несёт женскими духами, а что, если меня опять обманут, и бросят как только представлю, свою жизнь без него, бррр аж мурашки.
К-так, вот теперь, и я запутался в отношениях, это нормально из меня конечно, плохой советчик и возможно, ты мне сейчас дашь подзатыльник, но ты проследи за ним, посмотри с кем он проводит время, что делает, когда тебя нет рядом, только не бей.
Ф-слушай, а ты прав да, это не правильно, но лучше чем чувство сомнения, тогда ты мне с этим поможешь, завтра и проследим за ним.
К-я, к твоим услугам.
Ночью, когда хёнджин вернулся Феликс, притворился что спит, как только, он убедился что, он заснул он взял  его телефон, и начал проверять где, и когда у него, завтра какие либо встречи.
Ф-я знаю, это неправильно  но что я могу поделать, мне слишком больно и обидно, я тебе доверяю больше чем себе, но я должен понять правильно ли я, доверяю тебе или все таки, не стоило.

Мой доктор (Хван) Завершён.Место, где живут истории. Откройте их для себя