Больше всего на свете,я любил её

174 5 0
                                    

Дазай Осаму
Тут типо стекло

Дазай не был никогда однолюбом,но всё же,он встречался с Т/и.Он спал с другими,зная что у него есть девушка,но всё заключается в том-что т/и всё знала.О том что он спит с другими,о том что он их целует.Он даже иногда ночью не приходил,а только утром.
Любовь т/и была очень искренняя.Она так сильно полюбила,что прощала буквально всё.

Однажды,сидя на мосту ночью.Т/и попросила смотреть в глаза и говорить правду.Дазай согласился.Она попросила чтоб тот когда она может быть умрет,чтоб тот не переставал её любить.А если перестанет,то пусть хотя бы вспоминает иногда.

Всё же,Т/и заболела сильной болезнью она кашляла кровью и температура очень быстро менялась.То горячая то холодная и бледная как смерть.Никто не знал что эта за болезнь,но диагноз был только один "т/и скоро умрет".Она решила не говорить дазаю.Потому что ему скорее всего было бы всё равно.Так всё продолжалось пока....Т/и умерла..

Дазай как обычно был ночью с какой то девушкой,но тут же что то сердце заколола.Он остановился,и девушка посмотрела на него в недоумение.Он сказал что ему стало плохо,и скорее всего пойдет домой.Он собрался и пошел домой,с каждым шагом у него была какая то тревожность.Он поднялся на свой этаж,и начал стучаться,никто не открывал буквально 5 минут Дазай начал сам открывать дверь.Была тишина,он прошел на кухню,в спальню,в зале,осталась последняя...ванна.Как только он зашёл туда,увидел мёртвое тело своей любимой,её красивые глаза,были спрятаны под веками.
Он подбежал к ней,и решил проверить пульс...пульса не было.Видели бы вы как он горько плакал..так больно ему не было никогда,он обнимал тело своей любимой,он любил её,но никогда не говорил и не признавал этого,он обнимал ту,которую больше всех любил,она любила его не меньше.Она признала этого,но он нет,он хотел,чтоб последний раз в её жизни,увидеть её глаза,обнять,и сказать на сколько он её любит.Но он не признавал этого.


Дальше Дазай пошел на крышу, вспомнив последний раз образ своей возлюбленной,он сделал шаг,и упал в пропасть.

-прости меня моя любимая,больше всего на свете я любил тебя.

Бсд и т/и (реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя