Старший брат

1.1K 63 6
                                    



Лёша сидит в инвалидном кресле. В больницу ему назначили физиотерапию на год. В течении этого года он должен заново научиться ходить.
Такая новость приведёт в шок каждого человека.
Алексей не исключение.
Живёт он один и по этому ему приходиться передвигаться на этом кресле.

Звонок в дверь.

-Кто? - Устало спрашивает брюнет.
-Лёх, открывай. - Как только парень услышал голос своего лучшего друга Влада, дверь тут же отпирается.
-Как ты себя чувствуешь? - Друг проходит в квартиру и смотрит на Лёшу.
-Хуёво...
Усталый вид, лицо без улыбки, паршивое настроение... Это не похоже на того Алексея что был до аварии. Совершенная противоположность.

***

-...я не шучу, давай я буду приходить к тебе и помогать? - Влад смотрит на брюнета с такой искренней улыбкой и взглядом. - ...Так ты быстрее пойдёшь на поправку.
-Ты это серьёзно? Ты правда готов тратить на меня своё время? - А Лёша не верит. Он уже ни во что не верит.
-Да! Я буду возить тебя на физиотерапию.
-Если ты правду говоришь...спасибо. - За целый день на лице брюнета появляется улыбка.

За год Лёша должен научиться ходить как нормальный человек. Сможет ли он?
Не соврал ли лучший друг о своей помощи?
Лёша не знает. Ему страшно от того что будет дальше. Но, есть ли смысл бояться того что и так произойдёт? Может нет, может да.

С такими мыслями брюнет тушит сигарету и засыпает в своей тёплой кроватке. Жаль что совершенно один.

***

Утром, Лёша проснулся от стука в дверь.
-[Влад уже пришёл?] - Как можно быстрее парень пересел на свою коляску и подъехав к двери, открыл её.
-Ну привет. - Улыбка с лица сразу пропала ведь это был не Влад...
-Ты зачем пришёл? - Лёша не много отъезжает назад смотря на белобрысого парня.
-Влад попросил прийти. - Саша заходит в квартиру. - Он придёт чуть позже, попросил меня принести тебе завтрак. - На стол падает судочек с неаккуратно сложенной едой.
-спасибо... - Брюнет ненавидит старшего брата Влада, и это взаимно.
-Ну так что инвалидушка, ходить то потом сможешь? - Старший легко стукнул своей ногой по колесу коляски. - Или всегда будешь вот так сидеть?
-Ходить буду, не переживай. - Лёша старается отвечать не грубо.
-А щас как? Ползать на четвереньках будешь, как псина? - Улыбка на лице Саши не спадала. Он знает что младший будет терпеть.
Парниша ничего не ответил на это. Он просто развернулся и направился в сторону своей комнаты.
-Далеко собрался? - Последнее что слышит брюнет перед тем как падает на пол. - Я потратил на тебя своё время, пришёл, жрать принёс. - Старший присел на корточки рядом с лежащим на полу Лёшей. - А ты не хочешь со мной разговаривать. Да? - Он взял младшего за волосы и дёрнул вверх подняв голову парня. - Не наглей парень. Ты же инвалид. Беспомощный. Жалкий.

Резкий стук в дверь заставил прервать все унижения и мучения брюнета.
-тебе повезло. - Саша быстро садит брюнета на его коляску. - Только попробуй вякнуть ему хоть что-то. - Открывает дверь для младшего брата. - Ну всё, я пойду.
-Да, давай. Я напишу тебе. - Влад заходит в квартиру и смотрит на Лёшу. - Ну как ты себя чувствуешь? - Парень смотрит на своего друга и салиться рядом. - Не обижал тебя? Хах. - Друг посмеялся со своих слов совершено не подозревая что происходило до его прихода.
-Та не, всё было хорошо. - Лёша выдавил из себя улыбку.

***

На физиотерапии врач спросил про синяк на ноге, на что Лёша отмахнулся сказав что он упал когда пересаживался на инвалидное кресло.
Лёша учился заново разрабатывать мышцы на ногах, учился правильно ими двигать.

***

-Тебе не надоест так со мной нянчится? - Лёша смотрит на своего друга пока тот сосредоточен на дороге.
-Не думай даже о таком. - Влад на секунду поворачивается на брюнета и улыбается. - Завтра хотим с компанией собраться, ты с нами?
-Да наверное... а они разве хотят меня видеть в таком состоянии?
-Бля, Лёх, мы же все приходили к тебе в больницу когда ты был без сознания. Мы очень все переживали. Мы все тебе писали. - Начинает Влад. - Ты наш друг, даже если сейчас в таком состоянии, мы хотим тебя видеть.

***

«-Ты же инвалид. Беспомощный. Жалкий.»
Эти слова вновь и вновь проносятся эхом в голове.
-А Саша ведь прав. - Сам себе говорит Лёша пока курит на балконе. - Я инвалид....хахах, пиздец.

***

Вот и первая глава. Вам нравиться? Или чо вы блять хотите? Нахуй идите.
(Ебпть я рифмач)

Не отпущу/Не отпускайМесто, где живут истории. Откройте их для себя