Первая часть.

18 2 0
                                    

Дочка мафии.
1 глава.
-Здравствуйте...
Как говорится не болеть с утра по понедельникам,но лучше бы наш герой заболел. Но может быть тогда это была бы другая история. Нашего героя зовут Александр Павлович. Он работает в мафии, следит за подвалами,занимается всякими бумагами. И в такой из дней ему позвонила его девушка. Она напомнила ему о том что вечером у них знакомство с её отцом. Саша помнил об этом, и так как у него была встреча с боссом, он направился к нему.
-Здравствуйте.
Саша замер в шоковом состояние. Так как рядом с боссом стояла Алиса.
-Папа,это и есть тот парень.
И Саша знал,что отец Алисы был боссом,но он был не просто какой нибудь босс. Он был боссом мафии. То есть он мог расправиться с любым кто ему не понравится, тем более Саша знал, что отец Алисы очень сильно любил свою единственную любимую дочку. И теперь он не на сколько не сомневается в этом.
-Ладно, я тогда пойду, увидимся вечером-Попрощалась Алиса и закрыла за собой дверь.
И теперь Саша остался наедине со своим боссом, и скорее всего будущим зятем.
-Александр.
Саша испугался, лишь от этого холодного голоса, а взгляд.....
-Да, сэр, вы что-то хотели? -не уверено сказал Саша.
-Ты же знаешь, что с тобой будет если ты хоть как-то расстроишь мою дочь?
Тишина, Саша проглотил язык, ведь у него бы не хватило смелости ответить.
-Да.
-Ну и славно, можешь идти.
Саша попрощался и вышел.
Теперь я немного расскажу о героях.
Александр Павлович он работает на босса мафии, в основном его работа заключается в том, чтобы проверять не значительные бумаги и изредка смотреть за безопасностью в подвале, а это значит, что его просто посылает на ту работу с которой не кто не хочет работать. Он живёт в съёмной квартире не по далеку от центра Москвы, с этим ему помогла Алиса.
Алиса Александрова. Она лишилась мамы ещё в 5 года, её маму застрелили, поэтому Алису растил её отец и бабушка.С Сашей они знакомы два месяца.
Отец Алисы Александровы.Дмитрий Александров. Босс мафии. С детства оберегает Алису, а ещё сильнее после смерти любимой жены.
Эдуард Семёнович. Помощник Дмитрия Александрова босса мафии(не самый главный помощник) Не очень любит
Сашу(парня Алисы) ведь беспокоиться о Алисе.
Виктор Петрович-главный помощник босса мафии.

Дочь босса мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя