15. Обратно в Хогвартс

172 8 1
                                    


На следующий день Маргарет забрала дочь домой, любезно поблагодарив Драко за помощь. Женщина держалась спокойно, но как только они с Сильвией оказались дома, устроила истерику и разбор полётов.
Взгляд у миссис Мэрсер был уставший, под глазами виднелась синева. Джон все это время стоял рядом с женой, но ничего не говорил.
В конце концов Сильвию отправили в комнату, конфисковав волшебную палочку в качестве наказания.

***

Уже сидя в своей комнате, девушка подметила, что ещё легко отделалась.

На колени прыгнул Ричард, который, видимо, очень заскучал. Не придумав ничего лучше, брюнетка принялась играть с котёнком.

В дверь постучали, и Сильвия испугалась, что это мать придумала наказание получше или решила ещё что-то добавить в свою пламенную речь. Но когда в комнату заглянул Дэн, волшебница выдохнула.

— Привет, — улыбаясь, сказал брат, — ну что, как погуляла?
— Отлично.

Сильвия скрестила руки на груди в ожидании подколов, но Дэн закрыл дверь и уже с серьёзным лицом подошёл к ней.

— Вчера здесь было много Пожирателей, — тихо сказал он.
— Что? — трижды моргнула Сильвия, — И что было?

Взгляд всегда весёлого брата сейчас был полностью серьёзным и немного грустным.

— Отец завтра примет Метку.

Сильвия медленно выдохнула и решила рассказать брату о разговоре родителей, который она слышала недавно.

— И знаешь, что меня удивляет? — продолжила она, — Почему отцу дали время подумать? Он так долго оттягивал этот момент.

Дэн пожал плечами и сам задумался над этим.

— Лично я, — парень посмотрел в окно, — лучше умру, чем стану Пожирателем.

***

Остаток каникул прошёл относительно спокойно. Дэн и Сильви начали чаще общаться, чего давненько не было. Ребята только в детстве вместе играли, а когда немного подросли и пошли в школу, каждый нашёл себе своих друзей.
Но в этом году, а точнее на этих каникулах, они очень сблизились.

Их отец Джон ходил чернее тучи, дома появлялся реже. Маргарет старалась не доставать мужа и не показывать детям, что нервничает, но взгляд, нездоровая бледность и многие изменения в поведении выдавали её.

Сильвия Место, где живут истории. Откройте их для себя