Больше спасибо за заказ 188153 . И да простите что так долго меня не было.
Андертейл:
Ториэль ( мамочка коза) :
( Ей всё равно, но так она теперь не сильно за вас волнуется ведь знает что вы можете сохраняться)
Санс:
( Он надеется что вы НЕ устроите геноцид)
Папирус ( Не признанный гений) :
( Он не знает как на это реагировать, ну ему вроде нравится)
Андайн ( боевая рыба) :
( Ну ей нравится что если вы умрёте, то вы сможете воскреснуть и ей не влетит от Союза и Ториэль)
Альфис( самый милый учёный) :
( Она думает не сестра ли вы Фриск?)
Меттатон:
( Ему вы нравитесь любой)
Азгор ( любитель чая) :
( Ему пофиг *прям как Нанценцу*)
Азриэль ( цветочек) :
( Вы ему напоминаете Чару)
*Бонус*
Напстаблук:
( Ему нравится что вы можете примать верны решения из-за своей души РеШимОстИ)
Countryhumans:
Страны: Россия, Америка, Украина, Беларусь, СССР, 3 Рейх, Казахстан, Канада
Россия, 3 Рейх, Америка (м):
( Они не в курсах)
Украина (д):
( Она сначала не знала что это значит, но когда вы ей объяснили то она обрадовалась что еë подруга такая особенная)
Беларусь (д):
( Аналогично Украине)
СССР (м);
( Ему нравится что у вас красная душа, ведь он слышал от Санса, что это очень сильная душа и он думает над планом как он с ВАМИ будет побеждать 3 Рейха)
Казахстан (м):
( Он..... А что он? Ему всё равно на это ему это не мешает с вами дружить)
Канада (м):
( Аналогично Казахстану)
Мои персы:
Отражение (злюка) :
( Ей наплевать хоть вообще радужная ей будет насрать)
Александр ( ангелочек):
( Он вместе с Сансом надеется на то что вы не пойдëте на путь геноцида)
Алиса ( Из Зайчика 😂):
( Ну у тебя красная душа, а у меня половина зелëно жëлтая, а вторая чëрная ( точнее душа Самди *Отражения* у нас с ней души связаны) короче мы две осбенные)
___________________________________________
Простите что меня так долго не было и за то что реакция такая короткая.
Песня под которую я писа реакцию так же находится в шапке главы: Барон Самди ( да да я в честь этой песни назвали реальное имя Отражения)
Большое спасибо что прочитали всем всего хорошего и ещё раз спасибо за заказ 188153