каждым днем серые тучи все больше нависали над Драко Малфоем. Почти шесть лет назад он, будучи мальчиком одиннадцати лет, начал свое обучение в Хогвартсе. Сразу же его определили на Слизерин, чему блондин был очень рад. Конечно, вся его семья училась на этом факультете и он не мог поступить на другой. Сейчас же, на шестом курсе, парень сильно изменился. Драко уже не издевался над младшими учениками, не язвил в сторону сокурсников, а перепалки с Гарри Поттером вообще свелись к нулю.
Каждый день, просыпаясь, Малфой натягивал маску безразличия, хотя в голове бушевала буря эмоций. Держаться спокойно ставало все сложнее и сложнее. Страх перед будущим не давал слизеринцу нормально дышать, не оставлял его ни на секунду. Возложеная на него миссия не выходила из головы, а способы её исполнения — наоборот не посещали мозг.
Как бы Драко себя не вёл, что бы не говорил, он все равно чувствовал себя обычным подростком, на которого почему-то много чего навалилось. Как же сейчас он завидовал тем самым маглам, которые беззаботно ходят в школу, гуляют с друзьями и ни о чем не переживают.
Каждый раз, вспоминая о своей Метке, Драко в глубине души надеялся, что Гарри Поттер победит, что его семья избавиться от этой ноши, что он сможет жить нормальной жизнью, не боясь умереть каждый день.
Нормальная жизнь. А что в представлении Малфоя «нормальная жизнь»? Раньше он бы сказал, что это работа в Министерстве и мир без грязнокровок, но сейчас все это казалось парню ненужной пылью. Он уже забыл, когда видел мать счастливой, а отец, казалось, не спал уже вечность. Чёртов шкаф не хотел чиниться, а время летело с бешеной скоростью.Как же Драко хотелось поделиться с кем-то своими переживаниями, но он не мог никому доверять. Слизеринцу было жалко свою будущую жену, спокойная жизнь которой прекратиться, когда она станет миссис Малфой. Неужели они будут играть свадьбу в такое мрачное время? И что будет дальше? Как они будут жить?
Блондин вышел из Выручай-комнаты. Видок у него был не из лучших: мешки под глазами, усталый взгляд и кожа, которая стала ещё бледнее. Ничего не получалось, и это уже откровенно раздражало. Он тихо шёл по темному коридору школы, думая о своём.
***
Сильвия сидела в гостиной, упорно пытаясь сделать задание по истории Магии. Она, конечно, ненавидела этот предмет, потому что считала его ужасно скучным, но учеба отвлекала её от проблем. Теперь девушка понимала заучек, которые идеально знали все предметы. Лучше уже зубрить вечерами, чем донимать себя разными мыслями.
Теперь Мэрсер до ночи сидела над уроками, а потом сразу заваливалась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия
Ficção AdolescenteПэйринг и персонажи: ОМП/ОЖП, ОЖП/Драко Малфой Размер: 155 страниц, 32 части Метки: Underage18+ Алкоголь18+ Дружба Изнасилование18+ Любовь/Ненависть ОЖП ОМП ООС Первый раз Подростки Романтика Учебные заведения Фэнтези Юм...