13 глава

1.8K 48 3
                                    

- Я у Егора на стриме тоже виднелась...
Я общалась с чатом, было два типо людей. Одни типы относились ко мне хорошо, а другие с негативом. Незнаю почему.
Прошло 3 часа.
Мы все ещё стримили.
Мне написал Влад.
- Леша, Я отойду
Л: хорошо
Я пошла в другую часть зала, где меня не видно.

Влад💋
__________________________________
- привет, вы надолго?
-привет, нет нвр, может час с Лёшей пойдем за кофе, можем там встретиться и обсудить праздник
- хорошо, Я свои дела закончил, могу тоже спуститься, вы со стримом будите?
- да
- хорошо, буду поаккуратнее...
- люблю
- Я сильнее
__________________________________
- Лешка, можешь выключить звук на пару минут?
Леша выключил звук и посмотрел на меня.
- может пойдем за кофе с стримом, Влад тоже к нам присоединиться, а там уже завершим стрим, и будем готовить к празднику... Как думаешь?
Л: хорошая идея, я согласен.
Леша включил звук. В это время я тоже уже подошла.
Л: чатик, пошлите вместе за кофе?
Чат согласился.
Леша перенес стрим из компа в телефон. В это время кто то постучался в дверь. Я побежала открывать. Леша побежал за мной.
Я открыла дверь. Там стоял Влад. Он сразу увидел стрим, который был направлен на него, и улыбнулся смотря на меня. Он поздоровался с Лёшей, потом подошёл ко мне и обнял. Не сильно и долго мы с ним обнимались из за стрима.
Л: чат, у нас новый гость, легенда.
В: привет, чат
Мы не стали закрывать дверь. Леша взял сумку и мы пошли в лифт.
С Владом мы держались на расстоянии. Спустились вниз. Зашли в магазин, купили кофе. Решили немного посидеть за столом на улице. Сели. Я села напротив Влада. Леша сел рядом со мной...
Сидели немного где то 20 минут.
Л: чат, большое спасибо, что были с нами, любим каждого.
- пока чат
В:всем удачи
Стрим закончился.
Мы не ушли с места. Сидели и разговаривали.
В: кого будем звать на вечеринку?
- обязательно Егора, Лёшу, Маргариту, Гришу, Саню Парадеевич, Сашу Фрейм теймер, Данилу, Эксаил,Плохой парень, Киру, Каю, Каралину, Аню...
Лешка изменился в лице.
- Леш?
Леша встал и ушёл не далеко от нас. Я вопросительно посмотрела на Влада.
Я тоже встала и хотела пойти к нему, но меня остановил Влад.
В:Эльвин, стой, он недавно расстался с Аней...
Я почувствовала себя виноватой. Из за этого я подошла к Лёше. Он стоял и смотрел на дорогу.
- Леш...
Он повернулся ко мне.
- Лёш, прости меня, Я не знала, мне никто ничего не говорил.
Я подошла к нему поближе. Он обнял меня.
Л: ничего страшного, это я сильно перегнул палку.
- Лёш, не грусти, мне плохо становится из за этого. Я тоже была в такой ситуации. Говори мне всегда что произошло я поддержу.
Л: спасибо и ты меня послушай. Я хочу чтоб этот праздник вам заполнился навсегда. Это же не мой праздник. Все равно мы с Аней когда нибудь встретимся. Надо уже привыкать.
Я сильнее обняла Лёшу.
- спасибо, пошли к Владу.
Л: пошли
Мы пошли к Владу. Он уже сидел с лицом грубым.
- Влад, что то случилось?
Я подошла к нему.
В: недолго вы обнимались...
- ты час будешь ревновать из за этого?
Влад проигнорил.
Я подошла сзади обняла и поцеловала в щеку. Он встал со стула и обнял меня и поцеловал в губы.
В: пошлите в квартиру
- в ту которую ты снял для праздника?
В: да
- пошлите
Я взяла руку Влада и мы вместе пошли в квартиру. Квартира находилась на налевом башне. Мы поднялись на нужный этаж. Влад открыл квартиру. Она была очень большая. Больше нашей.
- как же тут прекрасно...
В: Я выбрал самое лучшее.
Я посмотрела все комнаты, там было их 3.
В: милая, давай ты будешь звать гостей, Я с Лёшей поедим в магазин за едой.
- хорошо
Пацаны собрались и пошли в магазин. Я осталась звать гостей.
Написала :
Егору/он придет
Маргарита и Гриша/ они согласны
Хазяева/все будут
Каролина/не сможет, улетела
Кира/будет
Ярик и Еля/ тоже придут
Амина/придет
Аня/ сказала что будет
Я всех позвала кого хотела, но остался ещё один гость которому я ещё не написала это Дима. Я решила ему позвонить.
- привет, как дела?
Д: привет, нормально, у тебя?
- отлично, ты сегодня вечером случайно не занят?
Д: для тебя нет, что то случилось?
- сможешь приехать к нам на вечеринку к 19:00?
Д: да приеду
- спасибо, адрес напишу...
Д:хорошо
- до встречи, обнимаю
Д: до встречи, люблю
Звонок завершён...
Потом мне написал Влад, о том что они все скупили и спросил что мне нужно. Я ему написала что хочу купить новую одежду. Он сказал что сам поднимется и мы пойдем в ТЦ.
Прошло 30 минут.
Позвонили в дверь. Я побежала открывать. Открыла дверь там стоял Влад с пакетами. Он занёс их в кухню.
- Влад, почему так долго был?
В: да там на улице знакомых встретил.
- хорошо.
Я подошла к Владу и поцеловала его в губы.
В: поехали
Мы вышли из квартиры, спустились на парковку. Сели в машину и поехали в ТЦ.
Там я себе купила одежду:

Там я себе купила одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И немного косметики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И немного косметики. Влад себе ничего не купил. Мы вышли с ТЦ и пошли в кафе. По пути Я сделала фотку:

Эту фотку я выложила себе в сторис

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эту фотку я выложила себе в сторис.
Дошли до кафе.
Заказали кофе и сели за стол. Я села напротив Влада. Влад сидел в телефоне.
- Влад может со мной поговоришь? Что с тобой?
В: ничего
- почему сидишь в телефоне, может мне тоже сидеть в телефоне и просто не разговаривать?
В: делай что хочешь...
Я просто встала, молча взяла свои покупки и ушла куда подальше от него.
Я уже ушла от него далеко. Он даже за мной не пошел. Села на скамейку.
" Почему именно сегодня вся эта вечеринка" подумала я про себя. Неужели все отменяется.
Мне пришло сообщение...

                      Влад💋
__________________________________
- ты где?
                 - зачем тебе это ты    же сам сказал, делай что хочешь...
- ты не правильно поняла
__________________________________
Я просто выключила телефон и положил в карман. Решила немного посидеть и все понять. Но я не надолго посидела. Кто то подошёл сзади и сел рядом...
__________________________________
Как вам глава?
Всех люблю и обнимаю 😊
My tg: minikuertova
977слов💗

Интернет судьба//Место, где живут истории. Откройте их для себя