-Догоняй, Боу!-весело кричала Тэй своему товарищу.
Друзья плыли по бескрайнему океану,и,казалось,ничто не помешает им осуществить задуманное.Красные кораллы и темно-зеленые водоросли то и дело попадались на пути,загораживая собой дорогу.Они будто кричали: «Не нужно,Тэй!Остановись!».Но молодая русалка их не слушала,поэтому просто плыла вперед вместе с дельфином Боу.Мелкие рыбешки весело переливались на солнце,отбрасывая серебряные блики на поверхность воды.
«Вот уже виднеется берег.Как же страшно выходить на сушу,но так интересно.А вдруг отец все узнает…Я докажу ему,что люди не «бесчувственные и эгоистичные»»,-думала Тэй пока огибала очередной риф.Задумавшись ,она не заметила,что до берега осталось чуть меньше метра.
«Боу,подожди меня здесь,тебе нельзя на сушу.Я скоро вернусь»,-на выдохе сказала русалка.
Набрав в жабры воздуха,Тэй двинулась к берегу.В голове пронеслись слова отца: «Ты не знаешь людей,Тэй.Они бесчувственные и эгоистичные каракатицы.Хотя у каракатицы намного больше эмоций.»Русалка на секунду остановилась и посмотрела на свой хвост,который отливал изумрудным цветом.
-Я ему докажу,что он не прав!-С этими словами она перепрыгнула границу между водой и землей.
Недалеко от Тэй был рыбачий поселок .Рыбаки разгружали свой очередной улов,не замечая русалку.Она испугалась не на шутку,что ее заметят,но не шевельнулась,так как интерес взял верх.Неподалеку были расположены дома рыбаков.Они одновременно притягивали и вселяли страх в Тэй.Вдруг из одного такого дома вышел симпатичный парень.Его лицо было не похоже ни на одного русала или водяного.Он был совсем другой.Сердце молодой русалки бешено заколотилось,а под жабрами что-то защемило,хотя на суше она находилась всего лишь минуту…Или две…
Парня окликнул один из рыбаков.
-Эй,Каспер!Помоги дотащить до хижины рыбу.
Парень тут же подошел и взял сильными руками рыбацкую сеть.Тэй,казалось,почти не дышала.Что же с ней такое?Почему при виде Каспера сердце ускользает в пучину?Ответы на эти вопросы она не знала.Да и не хотела знать,ведь сейчас она смотрела только на Каспера.
Парень уже заходил в хижину,когда Тэй опомнилась.Она кинула на Каспера последний взгляд и нырнула в воду.