[] ^ []

14 0 0
                                    


Pov Obito

Я не гей.

Или гей.

Да нет! Я не гей и точка, и то, что этот глупый Бакакаши мне симпатичен, не отменяет этого.

Да и вообще он похож на девчонку. Лицо круглое и глаза большие. И вообще он низкий и тощий.

Как этот Бакакаши может нравится Рин...и мне тоже?

Нет! Он мне определённо ненавистен. Он...тупой и зазнавшийся!

Как же я его ненавижу....

[ Cо страданиями думал я, сидя под деревом, потому что подвернул ногу. Я следил за тренировкой и не смел двинуться. Мне чертовски больно двигать ногой, а всё это из-за грёбаного Какаши! ]

[ Так что, краснея от злости, со сложенными на груди руками сверлил его взглядом. ]

[ Он с сенсеем в спарринге. В драке его движения резкие сдержанные и точные. Не пропускает моменты для сильного удара, но всё время бьёт мимо. Что с ним сегодня? ]

Если смотреть со спины, то спутаешь с девчонкой. И в правду крохотный по телосложению, с растрёпанными короткими и густыми волосами.

Если присмотреться, то будешь глазеть на, аккуратные плечи, меньшего размаха, узкую талию, и неплохую таки задницу.

[ Тут я завис. ]

Господи...

[ Мои щёки заалели ещё сильней. Я рассматривал каждый сантиметр его тела, но всё время отворачивая взгляд для собственного убеждения, что я не озабоченный. ]

- Чё пялишься? - зло прошипел он с лева. Я занервничал.

- Я.я.я, - в голову не лезли оправдания.

- Ну, - требовательный голос.

- Отстань! Чё пристал?! - вспылил я, тут же жалея об этом. Кто-нибудь отрубите мне эту дурацкую ногу...



[time skip]_5 лет.

[ Вновь разглядываю. Как всегда взглядом скольжу по его телу и каждый раз зацепляюсь за чуть выпирающую грудь. ]

Он всё ещё тощий, всё ещё ниже меня на голову и такой же дерзкий. Но почему у него грудь выросла?

Или....

он....

извращенец, надевающий женское бельё?!

А если это лифчик Рин или.... или ещё кого-то?!

Если это так, то...ЧТО ДЕЛАТЬ?!

***

Бакакаши опять кидает на меня презрительный взгляд, после уходит по своим делам. Тренировка уже закончилась, но проблема с бельём не даёт мне покоя.

Не уже ли он ворует нижнее бельё у кого-то или он с кем-то договорился?

Но....

Подожди, а какое мне дело?

В смысле, какое дело? Рин же в опасности, пока я не узнаю, всё о извращениях тупого Какаши!

[ Именно поэтому я подглядываю, скрыв чакру и затаившись в кустах, за Бакакаши. ]

- Какого чёрта тебе нужно! - прокричал тот, прописав мне смачный подзатыльник. Мои руки схватились за больное место, а глаза зажмурились. Было больно. - Идиот.

- Это ты идиот! Ты чёртов извращенец, раз носишь женское бельё! - выпалил я на одном духу. Он выпучил глаза. - И даже не думай отпираться! Я поймал тебя с поличным!

- Ты подсматривал, как я переодеваюсь?! - Бакакаши ошарашенно отшатнулся назад, тут же хватаясь за собственные плечи.

- Что?! Совсем сбрендил?! Что бы я, да подглядывать за пацанами?!

- Тогда как ты докажешь, что я извращенец и ношу женское бельё, - со сдвинутыми к переносице бровями и недовольным взглядом говорил тот.



[time skip]_25 лет спустя.

Я не гей - это я уже точно знаю. Тот Бакакаши просто мудак. Как я мог считать, что влюблён в него?

Он же зазнавшийся тупоголовый идиот.

Но я всё же женился на нём, то есть на ней.

Какаши - идиотка которая прикидывалась парнем и вводила всех в заблуждение. Видите ли она хотела быть не медиком, а стоящим ниндзя и получать достойные тренировки.

А я - Обито, который не замечал, что она девушка.

(середина диалога)

- Потому что ваша мама в детстве всем врала, что она - парень.

- А как вы узнали, что она врёт? - с удивлённым лицом проговорил старший сын.

- Ну-у, во-первых, мама сама в этом призналась, а во-вторых, она физически стала больше похожа на девушку...

[ Я замялся. ]

- Мама отрастила волосы? - младший плюхнулся на мои колени.

- А д.да, такие длинные до поясницы, но она очень быстро их отрезала, потому что они ей мешались.

- Жаль. Я бы хотел увидеть маму с длинными волосами...

[ А дальше я не слушал. Канул в воспоминания былого, улыбаясь. Те времена были весёлыми и беззаботными, когда сейчас у меня уже 14-летний и 6-летний сыновья. У меня жена и счастливый брак. ]

И всё это из-за глупого Бакакаши! 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё из-за глупого Бакакаши!Место, где живут истории. Откройте их для себя