Я проснулась ещё давно и собирала свой единственный чемодан со всеми вещами, собственно как и вся семья. Четыре утра мы через десять минут уже будем выезжать, сначало меня в посёлок а потом они в соседний город на поезд а потом автостопом прямиком в Испанию. Всю жизнь сколько себя помню я занималась балетом и немного вокалом, сколько раз не спрашивала родителей они как всегда отвечали «Ты девочка, и должна заниматься женственными хобби», никогда этого не понимала. Вот сколько раз я с Катей да и одна пиздила вишню у соседа Степана, на заброшке ходили стекла били. Вообщем непонятно.
- Нина, а ты знала что мы тебя оставим в этой стране? - спросил Витя заходя в мою комнату, конечно слышать было больновато, они уезжают жить в другую страну говоря «Тут ловить давно нечего» а меня оставляют тут.
- Ну и?-спросила я выжидая что же он ещё вытворит, собственно как и в прошлые разы. Он меня впринцепи не особо то и любит. - Поздравлю вы едете в страну твоей мечты и темболее ты избавляется от "недоразумения" в семье.
- Вот имено! А тебя мы оставляем тут потому что ты к черту никому не здалась! Будешь тухнуть в деревне со своей Катькой - дразнился брат. Признаю мне тоже хочется в другую страну, я даже радовалась и отправила письмо Кате что уезжаю в Испанию жить, а потом буквально через три часа с отправки письма мне говорят что меня в планах не было впринцепи и меня оставляют тут.
- Катю не трогай. - произнёсла я закрывая чемодан и вставая разминая спину
- Ой а тебе же ещё в школу надо будет идти и самой документы подавать, жалость то какая. Ты знаешь что тебя на помойке нашли? - снова заиграла шарманка про то что я была на помойке и меня спасли по доброте душевной
- Дети спускайтесь выезжаем! - крикнула мама в коридоре, я взяла чемодан за ручку и попыталась обойти брата но от него получила подзатыльник и пока он прошёл вперёд с гусиной походной пнула его как следует под его задницу и как можно быстрее ушла надевать свитер. На улице середина апреля что радовало. Я надела свитер, обула крассовки и пошла загружать чемодан.
Когда все уселись мы тронулись и поехали, ехать было около двух часов поэтому я со спокойной душой легла спать досматривать сон. По ощущениям не прошло и пяти минут как меня разбудили и сказали что мы приехали я на ходу просыпалась когда доставала чемодан. Родители не обняв меня попрощались и уехали а брат и вовсе не выходил из машины. Я постучалась тётя Лиля должна была припоздниться чтобы встретить меня а потом уйти вместе со мной в школу.
- Нуня привет солнышко. - Лилия сразу же открыла дверь и выпустила меня внутрь дома, я положила чедоман на пол и она сразу же обняла меня и поцеловала в макушку - Пару месяцев не видились а будто пару лет. - я обняла её в ответ. Отстранившись друг от друга я разулась и вновь обняла тётю - Жить наверное будешь у Катьки, ты иди собирайся, есть школьная форма? - спросила тётя Лиля я кивнула - Ну хорошо тогда, в школу тебе нужно сегодня пойти но могу сказать что у тебя небольшие затруднения и пойдешь завтра
- Нет нет, сегодня все же пойду. Я пойду переоденусь. А вы Кате говорили что я приезжаю? - спросила я немного отойдя от тети и взяв ручку чемодана
- Решила не говорить, будет такой сюрприз, ой батюшки! - вкрикнула тётя смотря на часы - Через тридцать минут урок начинается, нам нужно поторопиться - мы сразу же засуетились как муравьи.
Я переоделась в рубашку и юбку, из чемодана я достала рюкзак с тетрадями и положила ещё пару вещей в рюкзак и пошла к прихожей где меня ждала тётя которая нервно смотрела на часы. Мы сразу же вышли, она закрыла дом и мы пошли к школе. По рассказам Кати она была не далеко в отличие от моей старой всего в десяти минут ходьбы.
И когда мы пришли осталось минут десять до урока, плюс то что мы были у деректора и заполняли бланки о поступлении меня в школу и вовсе начался урок. Мы пошли на второй этаж и мне сказали подождать за дверью пока тётя Лиля не утихомирит класс. Небольшое волнение накрыло меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан
FanfictionНина двоюродная сестра Кати с которой они провели все детство на окраине города где собственно и жила девочка. Но из-за того что родители уехали на так называемые заработки в Испанию забирая её старшего брата но не Нину, ей пришлось переехать в посё...