25 часть

2.1K 52 13
                                    

Я пыталась его поднять но у меня ничего не получилось, он через чур тяжелый.
Если я не смогу его донести, значит нужно его разбудить. Я начала его бить легонько по щекам и произносить его имя
- Пэй! Пэйтон! Ну же вставай! - я пыталась его разбудить так ещё минут 5, но все было бестолку. И тут мне пришла идея вылить на него воды. Я отправилась на кухню и набрала стакан холодной воды. Когда я подошла к нему я увидела ,что он вроде как в сознание. Он что-то бормотал, но я не могла разобрать. И вот взяв стакан я вылила на его лицо всю воду. Он резко открыл глаза и осмотревшись он посмотрел на меня злым взглядом.
- ты что делаешь?!-он встал, и тут же чуть не упал. Он просто вовремя схватился за стену, постояв так несколько минут, он начал идти на меня.
- ты совсем страх потеряла?! Думаешь я тебя ее трогаю все можно?!- парень стоял уже ко мне вплотную, и вот по моей щеке проходится его рука. Было ужасно больно, он хоть и пьяный но все равно бьет с огромной силой.
- А?! Я с кем разговариваю?! -парень схватил меня за волосы и кинул в стену.
Мой визг было слышен даже в соседних домах, из носа пошла кровь. Но он даже не думал останавливаться, он снова взял меня за волосы и кинул на пол. После чего начал избивать меня ногами, его не интересовало куда он бьет, он бил абсолютно везде. Живот, ноги, спина, пару раз даже по голове прилетело. Кровь из моего носа все также текла, я молилась чтобы это поскорее закончилось. Мне было все равно из-за чего он остановится. От того, что я умру или отключусь или его кто-то отвлекёт, главное чтобы он остановился. Мои глаза уже ничего не видели, передо мной было мутная картина. И вот..
-АААААА!- снова мой крик, он снова ударил меня в живот.
Спустя несколько минут, я начала терять сознание. Было такое чувство будет я покидаю свое тело.
Может я умираю..? Даже если это и так наверное это к лучшему.
Пов Пэйтона
Я избивал её не щадя. Мой разум был заполнен алкоголем и наркотиками. Я ничего не понимал что делаю, но остановился только тогда, когда стало тихо. Когда я посмотрел на неё я увидел что она без сознания.
———————————————————————————
Всем привет ребятки!) огромное спасибо natasha220290 , за идею.)  И хотела у вас спросить что будет дальше,
1-Пэйтон позвонит друзьям с просьбой о помощи 2-он просто забьет и ляжет спать
Напишите пожалуйста в комментариях какое вы хотите продолжение.)

Перевоспитание Малышки Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя