Тэхен
Ей не нужно говорить ни слова, чтобы я точно знал, о чем она хочет поговорить. Я ожидал, что она захочет больше рассказать о нашем разговоре в офисе. На самом деле, мне не терпелось обсудить ужасные условия, которые она поставила себе и этому соглашению.
Я всегда был тем, кто получает то, что хочет. И я хочу Дженни Ким.
Одного ее вкуса было недостаточно. Мой аппетит к ней только усиливается, даже близко не насытившись короткой встречей в раздевалке. Я так много хочу сделать с ней - с ней - и все начинается с того, что она принимает наше взаимное влечение.
- Говори все, что хочешь сказать, Фиалка, - перебиваю я. Скрещивая руки на коленях, я жду, когда она снова разозлит меня и преуменьшит химию между нами.
Дженни ерзает на стуле, нервно скрещивая и раздвигая ноги. Она была бы ужасна в зале заседаний, потому что на ее лице можно было увидеть все эмоции. Ее глаза смотрят на горизонт города позади меня, как будто это может дать ей какой-то волшебный ответ.
- Я буду честна, я не ожидала, что между нами все так накалится. Особенно так быстро. Чтобы было так много... напряжения.
Мой палец скользит вверх и вниз по ножке бокала, пока я обдумываю ее слова. Покачивая головой, я анализирую каждую эмоцию на ее лице. - А ты не знала? - Мой тон звучит немного недоверчиво, когда я вспоминаю ту ночь на пляже. Не может быть, чтобы она не ожидала напряжения.
Легкое прищуривание ее глаз говорит мне, что ее разум воспроизводит то же самое воспоминание, что и мое. Она раздраженно вздыхает. - Нет, не знала, Тэхен. Ты это ты, а я это я. Да, я собиралась быть твоей помощницей, и да, мы собирались притвориться помолвленными, но я ожидала, что на этом все и закончится.
- Никто не виноват в этом, кроме тебя. Я думал, что довольно ясно выразил свое влечение к тебе, когда изложил свое предложение.
Она выпивает половину своего бокала вина, а я налил ей довольно много. - Ты буквально известен как распутный миллиардер-плейбой, я думала, что ты просто так разговариваешь с женщинами.
- Я обнаружил, что часто с женщинами, о которых ты говоришь, нет особой необходимости в разговоре.
Небольшое количество белого вина падает с ее губ, приземляясь на ее тонкую майку и оставляя небольшое мокрое пятно. - Ты всегда говоришь только то, что приходит тебе в голову? - Она вытирает каплю вина, все еще оставшуюся на ее подбородке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные узы и Белая ложь
RandomЖизнь никогда не бывает черно-белой. В одну минуту ты борющийся графический дизайнер в Лос-Анджелесе, который, наконец, смирился с тем, что навсегда останется один, а в следующую ты летишь в Нью-Йорк на частном самолете, чтобы обручиться со старшим...