-Надеюсь вы хорошо провели с нами время,и мы вскоре снова увидимся. Спасибо всем,что пришли.
-Спасибо вам.
-Спите крепко сегодня. Спокойной ночи!
Парни попрощались со своими зрителями,ещё несколько секунд помахали в знак прощания и отключились от эфира. В комнате нависла тишина,такая приятная и спокойная.
Феликс взглянул на свой стол,где стояли жестяные банки от напитков,и лежали пару пустых упаковок от сладких закусок. Он было уже собрался прибраться,и направил руки к мусору,как почувствовал теплое прикосновение к своей спине. Хенджин,от усталости,положил свою голову на Феликса.
-Сильно устал?-вернувшись в свое исходное положение для удобства старшего,не громко спросил Ликс.
-Очень.-еще тише ответил Хван.
Оно и понятно:у обоих сегодня был сильно загруженный график,и оба с самого раннего утра на ногах. Репетиции, съёмки,выступления,и только под ночь выдалось время для тишины и спокойствия.
-Я понимаю..я тоже.
-Давай..немного вот так посидим,а позже поедим? М?-приподня свою голову и глядя на затылок младшего, спросил Хенджин.
-Я не против.
Они устроились поудобнее на диване:Ликс облокотился на спинку дивана,а Хван устроился на его плече,оба слегка приобняли друг друга. И если во время эфира парни болтали о чем-либо, делились любимой музыкой или фильмами,то сейчас оба наслаждались тишиной,изредка спрашивая лишь удобно ли второму.
-Тебе точно не жарко? Ты в такой кофте сидишь.
-Нет,все хорошо.-и с этими словами Джинни покрепче обнял младшего. Следующие пол часа мальчики просто сидели и отдыхали,
наслаждаясь теплом друг друга....********
-Ты лапшу будешь?-из кухни донёсся вопрос от Феликса,который уже готов был к приготовлению позднего ужина.
Старший уже тем временем прибрался на столе от мусора и еды. Направляясь в сторону кухни он услышал голос Енбока.
-Готовь то,что и ты будешь.-ответил он,аккуратно подходя к своему милому кулинару.
Подойдя достаточно близко к его спине,Хван положил свой подбородок на плечо,наблюдая за процессом готовки. Руки сами поднялись,чтобы обнять Ликса за его талию.
-Скоро будет готово.-Феликс с очаровательной улыбкой посмотрел на Хенджина. Тот ответил ему своей нежной улыбкой,и неохотно отпустив теплое тело,отправился накрывать на стол:ставить приборы и все тому прочее.********
-Давай я помогу тебе с посудой,ну Джинни!-умолял Феликс,обнимая занятого Хвана сзади.
-Ликси..не нужно,я сам справлюсь,правда. Иди ко сну готовься,я скоро закончу.
Тяжело вздохнув, младший отправился в спальню. Все остальные мемберы остались в другом общежитии, в связи с запланированным эфиром ХенЛиксов:они все знают,как им важен уют и комфорт в такие моменты,поэтому ни капли не возражали. Вся спальня сегодня полностью в распоряжении этих двоих.********
-Доброй ночи,Ликсик.
-Мгм.-кратко ответил тот старшему.
-Ну ты чего? Расстроился из-за посуды? Ну Фель..
Феликс перевернулся к Хвану и положил свою руку на его талию,обнимая его.
-Прости,я просто хотел помочь тебе с посудой..поэтому так,немного расстроился..
Старший улыбнулся,и легко дотронулся своими губами до щек,полных изящных веснушек.
-Прости что не дал помочь. Я помню,как тебе это важно - помогать. Но ты и так приготовил нам ужин,я побоялся что ты сильно устанешь, цыпленок. Ну? Улыбнись же,ангелочек.
Феликс смущённо,и очаровательно улыбнулся своему старшему.
-Давай спать, цыпленок.-тихо сказал Хенджин,гладя свои любимые щёчки с веснушками.
-Спокойной ночи,Джинни.-Ликс мягко чмокнул старшего в кончик носа,и улёгся в его теплые объятия.********
Спасибо,если читали это)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый эфир,или что было после...
Short Storyуставшие Феликс и Хван проводят тот самый эфир,а после отключения камеры отдаются своим чувствам,желая комфорта и тепла друг от друга..