Вечер.
Ты проснулась, уже было легче, но чувствовалась небольшая боль в груди и ногах. Т/и встала и медленно пошла на кухню. Там сидели Андрей, Саша, Костя и Влад.
К: ты как, т/ишка? Все хорошо?
Парень подошел чтобы обнять тебя.
Т/и: уже лучше, намного лучше. Спасибо мальчики
Вы посидели и немного поговорили, ты покушала. На часах уже 22:47.
Т: мы наверно домой уже пойдем
К: вас отвезти?
Т/и: да, пожалуйста
Вы сели в машину к Косте и он ваз повёз домой, через 20 минут вы уже приехали и попрощались с другом. И только когда вы зашли домой, ты заметила, что уехала в одежде Влада.
Т/и: Андрей, я Владу вещи отдать забыла..
Т: я думаю ничего страшного, он поймет, завтра передадим. Не хочешь фильм посмотреть?
Т/и: давай посмотрим, кстати а где родители?
Т: они уехали к какой-то бабушке на 2 недели, вчера
Т/и: ммм, ладно
Т: Иди выбирай фильм, я пойду Владу позвоню.
Брат ушел в другой конец квартиры и вернулся только через 10 минут. Ты уже выбрала фильм.
Т/и: ты чего так долго?
Т: да так, заговорились просто.
Вы смотрели фильм, общались. Через полтора часа закончился фильм и вы разошлись по комнатам, ты уже почти уснула, но вдруг за окном услышала чьи то голоса, решила взглянуть что происходит. Там стоял Андрей, Костя, Парадеевич и Влад. Они чем то говорили, было не слышно о чем, немного посмотрев, ты дальше легла спать и спросить Андрея обо всем утром. Почти сразу ты провалилась в сон. Во сне все было хорошо, вы с Ульяной пошли на пляж, загорать, фоткались, гуляли и просто дурачиличь. Но резко откуда не возьмись к вам подбежала какая-то девочка и попросила помощи. Она потерялась. Ульяна пошла ей помогать, а Т/и осталась приглядывать за вещами. Прошло 10, 20, 40 минут, но подруга так и не приходила. Ты позвонила ей, она не брала трубку. И на 6-й звонок тебе ответила подруга.
-Уля, ты где? Почему так долго?
-девушка вы кто? Вы номером ошиблись
-У-у-ульяна?
-девушка, ещё раз говорю, вы ошиблись.Звонок был сброшен собеседником. Что сейчас случилось, ты вообще не понимала и решила позвонить Андрею, чтобы спросить сможет ли он тебя забрать и обсудить с ним это. История повторилась. Тебя опять не помнят. И что же теперь делать? Т/и полностью растерянная шла по Москве и не знала, что же теперь делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что ты тут забыл?
Fanfiction18+ | У Т/и есть брат, популярный репер Toxi$ и в один день он привёл домой незнакомых тебе людей.