Неуклюжия встреча*-* Шок*-*

296 15 1
                                    

     Солнечное утро. Лучи солнца освещает всю комнату. Как я проснулась, я пошла в душ. После душа, как обычно пошла краситься. Сегодня я решила изменить макияж. Намазала лицо тональной основой, подчеркнула брови карандашом, вместо стрелок на веки,  я накрасила чёрные тени,на губы накрасила розовую,матовую помаду. Сегодня я одела новое, мятное платье,чёрный педжак,на ноги бежевые балетки,  и чёрная сумка. Волосы я собрала в пучок.
     Спустилась вниз,на завтрак,а дома уже никого не было. Обидно однако. На столе лежала записка:"Доченька,завтрак в холодильнике! Прости, нам срочно надо было уехать!". Что ж , я позавтракала.
       Взяв телефон и наушники, я пошла в школу. В наушниках играла "Little Things". Как -то грустно на душе, не знаю почему. Одна новость радует,  что "1D" в нашей школе,но зачем? Я дошла до школы. У ворот стояла толпа,походу "1D"раздают афтографы. Я не знаю, но мне перед ними стрёмно ходить,у меня заниженная самооценка. И да, я была права,это были "1D". Я быстренько пробежала мимо них. Зачем мне их афтограф, если я учусь с ними в классе, и я могу получить их не толпясь в этой толпе.
      Я зашла в класс, и вижу что Кэтрин сидит очень весёлая.
-Привет! Ты чего такая  весёлая?-обняв спросила я Кэтрин.
-Я  получила афтограф от Луи!- чуть-ли не прыгая от счастья сказала она.
-Ты стояла в той толпе ,чтобы получить от него? Ты же с ним учишься в одном классе.-почти с криком сказала я.
-Я знаю. Просто я боюсь подходить к нему, один на один.-сухо ответила  Кэт.
    Я обняла её,  и села на своё. И вот пока мы с Кэтрин смеялись над смешными историями, в класс зашли "1D". Сердце замерло при виде Найла. Найл и Луи проходя  мимо  нашей парты посмотрели на нас,от чего мы с Кэт покраснели,а они лишь улыбнулись нам. Что?  Улыбнулись? У нас просто шок!!! Они так же сели взади нас.
     Урок начался. Сейчас у нас вокал. Мы с Кэт слышали смех Найла и Луи,  от чего мне стало не по себе. Потом они начали тыкать нас пальцами в спину. Мы конечно всё понимаем , они звёзды, но из-за них невозможно сосредоточиться.
-Вы можете не тыкать в нас?-повернувшись к ним, спросила я.
-Оу... Мы думали вы рады нам.-с ухмылкой сказал Найл.
-Мы рады вам,правда, но вы не даёте нам с подругой сосредоточиться.-ответила я.
-Так, "One Direction" , выйдите к доске.-с улыбкой сказал учитель.
   И вдруг Найл хотел мне что-то сказать, но из-за приказа учителя пошёл к доске. Какой же он красивый,надеюсь в душе он такой же.
-Итак, "One Direction ", спойте пожалуйста какую-нибудь свою песню!-сказал учитель.-Так,стоп,кто знает их песни?-удивлённо спросил учитель.
   Половино класса подняли руки,большинство девочек.
-Так, Алина выходи! Ты все их песни знаешь?-спросил учитель.
-Да -сухо и тихо ответила я.
-Вот и отлично! Сейчас ты должна спеть с ними! - с ухмылкой сказал он.
  Как?Что? Внутри твориться что-то непонятное. Я смотрю на Кэтрин, у неё радость на лице. Я смотрю на Найла,а у него какая-то хитрая улыбка. Боже эти глаза... Я просто в них тону,и похоже Найл это заметил, ибо он тихо ржал смотря на меня. Я наверное выгляжу глупо.
-Что в итоге будете петь?-спросил учитель.
-"Little Things"- крикнул Найл. Все на него удивлённо посмотрели,а он покраснел. Он крикнул так,как-будто хотел первый сказать своё мнение,хотя так и получилось.
-Вот вам гитара!-протянул руку с гитарой Найлу.
  Мелодия. Страх. Внутри всё остановилось. Почему имеенно я?  Я должна петь с ними всю песню. И вот когда я начила петь соло Зейна,как все взгляды смотрят только на меня. Не знаю зачем,из-за голоса? В хорошую сторону или в плохую? Не знаю.

A Complicated Love[N.H.1D]Место, где живут истории. Откройте их для себя