– Антон, подойди сюда – крикнул Андрей. Антон спустился – мне надо будет уехать, на долго. Может быть на несколько лет, а может и на больше – было видно что ему не прияно об етом говорить
– значит я поеду с тобой!?
– км, к слову, нет. Это очень опасно. Прости, но тебе придеться остаться тут, и что бы ты себя не убил, за время моего отсутствия, с тобой посидит Арсений.
– во-первых. Почему я никогда никуда с тобой не ездил? Во- вторых. Почему это я себя убью, если останусь один. А в третьих, что за Арсений? Почему я не когда его не видел?
– отвечу только на третий вопрос. Он мой коллега по работе, и мой старый друг. Ему тридцать лет. И он скоро прийдет за тобой.
– так, у вас разница в возрасте в семь лет!?
– да.
– так, ладно. Я так понимаю, я буду жить не тут?
– правильно
– но почему!? – Антон не хотел уезжать из своего дома, тем более с не знакомым мужчиной.
– так надо, да и к тому же, так удобнее. И вообще, иди собирай вещи.
Антон ушел в свою комнату, и быстро накидал свои вещи в сумку, и рюкзак. И уже через десять минут его позвали
– Антон! Спускайся, и сумку прихвати! – парень спустился и увидел высокого, голубоглазого, брюнета.
– здраствуй, Антон. Пойдем. – сказал мужчина.
– А ээ, ладно. – Антон подбежал к отцу – буду скучать, пап. Возвращайся быстрее. Я же смогу тебе звонить? Когда ты уезжаешь?
– я тоже буду скучать, к сожалению звонить мне не надо, я не смогу отвечать, а уеду я завтра. До встречи. – Антон еще пару секунд посмотрел на отца, и ушел.
Уже сидя в машине брюнет сказал – зовут меня Арсений Попов. Щенок. В моей квартире ты - никто. Будешь придерживатся правил и будет все хорошо, а если нет, то я выстрелю одну пулю тебе в лоб. Лишний раз меня не трогай. Обращайся на Вы, так уж и быть можно без фамилии и отчества. Ты понял?
– допустим. – Антон не хотел жить по таким правилам, но новость о пуле в лоб, повергла его в шок. И он решил не проверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папин друг
FanfictionАндрей Шастун - вышка мафии, глава, начальник, и просто важный человек, и не плохой папа. Он узнал что за его головой охотятся восемь киллеров. Но так как он уже просто устал скрыватся, то решил дать себя убить. Но у него был шестнадцати летний сын...