знакомство

1.2K 39 0
                                    

Алиса - рыжая девушка с кудрявыми, и очень длинными волосами, волосы настолько длинные что достают до щиколоток, но она их не распускает от слова совсем, волосы постоянно заплетены в пучок, либо дульку, от чего её невероятную длину волос никто не видит.   родилась она с разным цветом глаз, один глаз зелёный другой чисто чёрного цвета, в детстве когда её мама ещё была рядом с ней они ходили по врачам, пытались узнать почему у Алисы чёрный глаз, ведь в природе чисто чёрного цвета не существует, никто так до сих пор и не знает, даже ходили к гадалкам, и те в свою очередь говорили что девочка проклята дьяволами, и всякой такой нечистью.

носит очки, зрение не супер ужасное, но всё же посоветовали очки. веснушки по всему телу, вся в тату и пирсинге.  

20:32
девушка сидела и думала о жизни, которая мягко говоря не сложилась.   отец - ушел из семьи когда Алисе было 15. говорят - спился.  
мать - алкоголичка в подоле, дома появляется только если очередного мужика куда-то привести надо.  девушка учиться в универе, кое как туда поступив. приходится жить с мамой, но дома она появляется крайне редко. прозвали "проклятая", мол дочь сатаны, или вовсе ведьма.  проклятой называют всем районом. каждый знает эту кличку. мамаши проходя возле Алисы с детьми, то закрывали им глаза, то тыкали на неё пальцем, то убегали. будто нечисть какая-то. но сами дети её любили, они часто играют с ней на площадке пока их родители не видели.  в универ ходила не с охотой, скучно, так ещё издевались там над ней, как над котёнком.  одногруппники на парте выцарапали чем-то острым эту кличку, кл.рук подумал что это сделала Алиса, после чего та была вызвана к директору, заставили платить деньги за порчу школьного имущества, мама была в ярости. даже на школе на заднем дворе баллончиком написано "проклятая".  кто-то говорит что Алиса ведьма, раз с животными говорит, но вот животные правда её очень любили, птицы часто прилетали и садились к ней на плечо, девушка гладила их подкармливая тем что было.  себе завести она никого не могла, боится что обеспечить не сможет, да и мать вышвырнет на улицу с этим же "комком говна", как она их называет.   у девушки много плохих привычек, мать знает, но ничего не говорит, будто всё равно, хотя так и есть, мать никогда не заботилась о Алисе, пустила она её в свободное плавание. по её мнению девушка должна быть самостоятельной с 5 лет.  алкоголь в первые она попробовала в 6, и то не по своей воле, отец напился со своими друзьями, и начал заливать в неё эту противную жидкость, с сигаретами такая же история. наркоту пробовала лишь раз в жизни с каким-то гопниками которые приходили к ней с соседнего района, защищали, да и просто веселились с ней, к слову приятные ребята оказались. в один момент просто перестали появляться, рыжеволосая пыталась их найти, немного ходила по их району но дальше знала, что если пойдёт, будет избита.  живёт Алиса в потрёпанном районе, старые дома, дворы, площадки, но девушке это невероятно нравилось, атмосфера была невероятная, да и уж больно всё родное стало за 17 с лишним лет проживания тут.  

моя проклятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя