На улице рассвет, а Ли Минхо все ещё в участке.
Резкий телефонный звонок распространяется по всему отделу. Минхо оторвавшись от очередного дела по убийству, поднимает трубку.- Да?
- Ли Минхо? Соболезную, вашего брата сегодня привезли в больницу, он скончался по дороге.
- Что?!- Ли крикнул на весь отдел, встав со своего кресла.- Адрес! Адрес больницы!- Получив адрес, он в спешке захватил свое польто с вешалки и помчался на выход.
****
Быстро прибежав к регистратуре, он в истерике начал спрашивать про своего брата.
- К вам недавно поступил человек, Ли Чан! Где он? Могу я поговорить с тем кто мне звонил?- Минхо был в отчаянии. Но не успел получить ответа, к нему подошел мужчина лет сорока.
- Здравствуйте, это я вам звонил. Можете пройти за мной.- Резкий кивок, и они направились в морг больницы.
Дверь открылась и когда Ли увидел труп, он подбежал к нему.
- Брат... Как такое получилось?! Сука, кто посмел..- Из-за всех сил держал в себе слезы, чтоб не закричать прямо тут.
- Успокойтесь прошу..- Врач был крайне спокоен.
Повернувшись к мужчине, Ли спросил.- Кто сообщил про него? Вам кто-то звонил? Где это произошло?
- Да, нам поступил звонок, поэтому скорую отправили туда.
- Можете дать номер того человека?
- Да, пожалуйста, записывайте.- Записав номер, Ли направился к выходу.
****
- Приедь пожалуйста в больницу *****, разузнай у танатологов о трупе, что недавно поступил.
- Хорошо, будет сделано, Ли Минхо.
- Жду результаты анализа.
Ничего не оставалось делать, как связаться с тем человеком, Ли точно нужно было разузнать, что случилось с его братом и где его вообще нашли. Это точно не самоубийство. Несчастный случай? Вряд-ли. Сразу сообщили бы в полицию.
Убийство? Странно что никто этого не увидел. Вероятно, это произошло в каком-то безлюдном месте. Но зачем? Надо разузнать все.- Здравствуйте, вам звонит лейтенант полиции Ли Минхо, сегодня вы позвонили в больницу и сообщили о человеке. Где вы его нашли? Что случилось? И где это произошло? Можете дать адрес, я приеду и лично вас допрошу.
- Здравствуйте, да, адрес *********. Я буду ждать вас.
- Ну и местечко..- Смотря в карты, Ли размышлял.- Так это идеальное место для убийства. Нужно бы вбить в базу данных, может произошли ещё какие-то убийства.- Потерев висок Ли продолжил.- Если там орудует серийный убийца, то это страшно.
Не медля, он поехал по тому адресу. Место было как и предполагал Минхо, пустое, безлюдное, лишь кошки, да собаки бродячие.
****
Стук в дверь, и ему сразу открыли. На пороге стоял парень лет двадцати, может, немного старше. По виду спокойный, застенчивый паренёк.
Для лейтенанта Минхо, каждый будет подозреваемым.- Здравствуйте, проходите.- Начал молодой человек.- Честно, это произошло ночью, я шел домой, и увидел двух парней в переулке, они о чем-то спорили, поэтому я прошел мимо и не обратил внимание, но как только я подошёл к дому, я услышал выстрел...
- Выстрел? Почему тогда в полицию не позвонили? Вы были обязаны сообщить в полицию!
- Я знаю, но я испугался. Вдруг этот убийца нашел бы и меня. В общем, я побежал туда, а там только полумёртвый человек, я позвонил в скорую, но они долго ехали..
- Стойте, вы говорите, видели двух парней, тот, кто выстрелил, вы его не запомнили?
- Нет, я ничего не запомнил, я не знаю... На нем была черная одежда, маска и черная кепка. Ничего не увидел, тем более была ночь.
Рост...у него рост был примерно 170.- Парень поднял руку над своей головой и показывал примерно какой рост.- Я понял, спасибо.- Минхо записал все, что ему нужно было.- Вы, как главный свидетель, может быть, подозреваемый, должны будете приехать на допрос в участок. Вы должны сказать полиции все что видели, все что слышали. Нам нужна любая зацепка.
Я вам позвоню. А теперь, досвидания.- Он развернулся и вышел из дома.- Глупый полицейский.- Усмехнувшись, молодой человек провожал того взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя поймаю, ублюдок.
Mystery / ThrillerХан Джисон - главный преступник города Сеул. Ограбляет банки и не жалеет никого. Редко когда он убивает кого-то своими руками, обычно использует марионеток, но только не в этот раз. Ли Минхо - Лейтенант полиции, детектив и агент под прикрытием. Име...