Алису окружили силуэты стоящие в темноте
–ну чё ты тут? – смеясь говорил кто-то женским, знакомым голосом.
выйдя из темноты это оказывается компания девушки гопника.
зовут эту девушку Оля, очень подлая, не воспитанная девушка.–всё было прекрасно пока вы не пришли, снова поиздеваться хотите? в перёд
–Алиса как ты могла такое подумать о нас? – симулируя жалость говорила девушка с сильно воняющая духами, было чувство будто она приняла душ, а вместо воды были духи – это сделаем не мы. мы лишь пришли предупредить тебя, так что готовься, снесут тебе после школы ебало – взорвавшись от смеха девушки развернулись и ушли, было слышно только их каблуки стучащие по старому, школьному коридору.
выходя из туалета ноги подкашивались от страха.
/снова изобьют? а если потом встать не смогу? замёрзну на улице./–руки дрожали, по телу шла холодная дрожь, но всё же девушка пошла в аудиторию отсиживать последние пары.
***
17:35
отсидев последние пары Алиса начала собираться, надеясь, что про неё забыли, и она спокойно дойдёт домой.выйдя из универа уже было темно, как никак тёмный, холодный, ноябрьский вечер.
– четыре пары я отсидела, ебала я их в рот.– бормоча себе под нос медленно шла под ели работающими фонарями, шоркая мокрым листьям под ногами.
где-то сбоку раздается оглушающий свист.
рыжеволосая замерает и оборачивается на звук,
обернувшись она видит толпу из двадцати пяти людей как минимум, которые направляли в её сторону.–думала мы забудем о тебе? – кричал тот парень, целенаправленно идя прямо к Алисе, держав что-то блестящее в руке.
люди окружают её, пытаться убежать уже слишком поздно, разглядывая людей Алиса видит в толпе были и те девушки, но они лишь смеялись. все начали сужать круг тем самым прижав к стене дома.
в центр круга выходит тот парень.
короткая стрижка, костюм Адидас, цепи на руках и шее, кепарик и какая-то зубочистку в зубах, по виду живёт по "понятиям".
в одной из рук этого парня был кастет.
– куда хочешь первый удар? живот, грудь, солнечное сплетения или в весок с ноги? мне тут просто сказали что ты слишком борзо начала себя вести, наши любимые девочки не могут с тобой справиться. будто наш маленький урок тебе не помог, раньше ты такая шёлковая была, мы тебя пиздили а ты лишь мычала, а сейчас огрызаешься. нам такое не нравится. – нога парня прилетает Алисе прямо в живот, от чего та хватает руками за живот, падая на колени от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя проклятая
Fanfiction- хватит говорить про меня такое.. перестань. - ты реально проклятая.