Виолетта..

632 28 1
                                    

9:13
проснувшись и осмотревшись Алиса понимает что не у себя дома, квартира старая, на полу были опустошенные бутылки, пачки сигарет, бумажки, на столе окурки, а по комнате раскиданы вещи.

–вот это тут чистюля живёт.– вставши с кровати, издала тихий стон от боли, тело очень болело. — сука.– успевши сказать только это, Алиса падает на колени.

смотря в пол она видит свои ноги, все в синяках и шрамах. ещё немного опустив голову, видит чужую одежду на себе.

–почему я в чужой одежде? где я вообще блять?– в недоумение оглядывалась девушка

слышны звуки из-за стены.
резко кто-то быстрым шагом начинает идти, в сторону комнаты в которой была Алиса, также было слышно чьи-то когти царапающие старый пол.

сердце начинает быстро биться от паники.

/я сейчас нахуй паничку словлю.. кто там блять./

дверь в комнату немного приоткрывается и на Алису сразу налетает белоснежная не большая собачка, которая начинает прыгать по ней.

волнение пропадает сразу же, в место него появляется умиление –утиии какая красавица! — чуть ли не пищала с горящими глазами гладив собаку.

–согласна – сказал кто-то из темноты женским не знакомым голосом, от чего рыжая девушка дёрнулась.

–блять. ты кто?

–дед мороз, а это моя снегурочка — с улыбкой зашла в комнату шатенка и смотрела на Алису, пока собака виляла хвостом и громко лаяла.

/это ведь та которая мне тогда в универе помогла? расположение тату похожи, но сейчас я хотя бы немного вижу./ рыжая девушка понимает что на ней нет очков

–где мои очки? я плохо вижу – немного заикаясь спросила Алиса

–очки сзади тебя на тумбочке, но из-за драки в них треснуло стекло, смысла надевать их нет

Алиса всё же взяла очки и надела их на себя, шатенка улыбнулась, и тихо сказала – вот упрямая – шатенка начала приближалась ближе и ближе, дотронувшись до лба девушки, тяжело вздохнула. — у тебя температура. ты вчера простыла пока лежала на улице.

Алиса внимательно слушала и рассматривала лицо шатенки, её глаза были на столько глубоки что она не могла отвести от них взгляд.

– так и будешь смотреть на меня? — ярко улыбалась рыжей девушке

– извини, я не знаю что сказать.

моя проклятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя