"а почему «индиго»?"

481 22 1
                                    

13:53
утро началось с тошноты и головной боли, всё по классике. холодный сквозняк бил по всей квартире, не закрытое на распашку окно даёт о себе знать.  Алиса просыпается в первой половине дня, пока Виолетта до сих пор спит непробудным сном, уткнувшись лицом в подушку.

девушка смотрит на спящую подругу, думая кто она для неё, может между ними может быть что-то большее. она сама не понимала своих чувств.

казалось что это правда любовь, но и обычную привязанность, никто не отменял, да и они знакомы буквально день/два

встав с тёплой кровати, она направилась на кухню готовить завтрак, хотя смотря на время уже был обед. зайдя на кухню, пахло вчерашними сигаретами, вспоминая вчерашний вечер сердце сильно билось, было чувство что оно сейчас выпрыгнет, убежит, и больше никогда не вернётся. будто это будет последняя, настоящая влюблённость.

следом за ней просыпается Аляска, вчера она целый вечер гонялась за девушками, которые в тот момент думали только о друг друге. этот вечер хотелось запечатлеть на всю жизнь, каждые фрагменты распечатать, и обвесить ими всю квартиру, не оставляя пробелов, лишь бы больше не видеть этих старых, прокуренных стен.

                                                                                                        ***

закончив готовку, Алиса направилась в комнату к спящей девушке. во сне она была невероятно красивой, до такой степени, что захватывало дух, от неё не хотелось отходить не на шаг.

теперь же это было похоже на зависимость, как от сигарет или чего похуже.

– ей будет плохо после вчерашнего вечера, нужно принести ей тазик, воды иии.. таблеток – тихо пробормотала и направилась на заваленный вещами балкон. – Виолетта тут будто вообще не убиралась.. – дотянувшись до какого-то старого тазика, она направилась на кухню за водой и таблетками.

вернувшись в комнату, она поставила все вещи у кровати Виолетты. взяв какой-то обрывок бумаги и ручку, и начала писать не большую записку.

положив бумажку на стакан с водой, она ушла в коридор и максимально тихо вышла из квартиры, взяв с собой Аляску.

                                                                                                        ***

Виолетта просыпается от того что её сильно сушит, и болит голова настолько сильно, будто она сейчас взорвётся. приняв положение сидя она видит на полу тазик, воду, записку, и таблетки от головной боли. девушка берёт записку в руки пытаясь прочитать что там написано, но зрение в рас фокусе, от чего прочитать то что на листе просто не реально.

моя проклятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя