голова была забита Виолеттой

433 21 1
                                    

вот уже через минуту Алиса прибежала к университету, вся запыханная и со збитым дыханием.

охранник посмотрел на неё с презрением, но ничего не сказал.

— и чё этот дед на меня так посмотрел? никогда не видел людей после бега? — бубнела себе под нос подходя к лестнице на второй этаж.

наступивши на первую ступеньку, девушка заметила силуэт стоящий неподвижно прям на её пути, но из-за сильного солнца вышедшего из-за тучь она не могла разглядеть лицо. страх того что это та женщина которую она видела утром даёт моментальный испуг, который чуть ли не доводит до панической атаки, но силуэт делает первые фразы от которых сразу становится спокойной.

— Лис? что с тобой? тебе помочь? — тихим, но знакомым голоском спросил силует.

тут «он» своим телом закрывает солнечные лучи которые правда слепили всё и всех.

Алиса понимает голову и видит её.

— Лиза!

— подумала уже не узнаешь

— ты почему тут стояла? так ещё и испугала меня пиздец.

— я тебя ждала, препода до сих пор нет, а в аудитории устроили хуй пойми что, вроде взрослые разумные люди, а такой хуйней страдают.

— тогда идём в наш туалетик!

— ага щас, снова в меня паравозить будешь, оно мне надо? задыхаться потом — злобно сказала Лиза, но Алиса уже схватила её за руку и волокла за собой в сторону того самого туалета. в нём как обычно никого не было, в принципе как обычно, это же туалет только для проклятых и изгоев.

сев на холодный подоконник, достала сигареты, одну протянула рядом стоящей Индиго, так сказать, немного подколов её, посмеясь с её выражения лица спрятала эту сигарету, и подпалила свою, от первой же затяжки становится невероятно хорошо, легко на душе, так ещё и спокойствие, никакой паники, это ощущение Алиса любит больше всего. Индиго же морщится сразу как только ей в лицо попадает дым, кашляет, материться, а потом читает натации о том как это вредно, и что мы все умрём, ведь будто этого никто не знает, а потом и вовсе добавляет то что Алиса курит пачку из двадцати сигарет в день, и то что такими темпами она правда скоро умрёт, на что рыжеволосая только смеётся, чуть ли не падая с подоконника, а Лиза лишь закатывала глаза.

моя проклятаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя