Он стоял на мосту,держа в руках букет,безразлично глядя в воду. Мысли переплетались одна за другой в голове, а ком в горле не давал спокойно дышать. И вот слезы бегут по щекам,словно ручей,без остановки. Парень опёрся на железный мостик, сжимая всё крепче букет, а всхлипами сопровождалось прерывистое предожение:
— почему.... почему это так закончилось!?Двумя годами ранее
Пока перед ним происходило безумное веселье,Дрим сидел на диване в большой гостиной, попивая лимонад из пластмассового стакана, осматривая каждого в этой комнате. Вдруг к парню подсел его старый,как черепаха, друг,откидывая голову на спинку дивана, с широкой улыбкой. Это был Инк. Видимо пара стаканов спитного уже ему в голову ударило...
—Дрим, а чего ты сидишь? Прямо как не родной. Ты же вроде любишь веселиться, так что мешает? — Инк повернулся к своему другу, чуть придвинувшись и приобняв за плечи.
— Я люблю веселье,но не такое... Безусловно, я благодарен, что Фреш меня пригласил на эту.. кхм.. тусовку, он действительно делает крутые вечеринки, но я бы посидел в более тихом месте,где не так много пьяных людей. — Дрим улыбнулся своему другу, мягко проводя рукой по его затылку.
— А с каких это пор ты тако-ой душный? Идём потанцуем? Хоть немного,ась?
— Ладно-ладно. Не нужно меня упрашивать.
Тяжело вздохнув, парень поставил на стол свой лимонад и направился с другом ко всей тусовке. Фреш решил немного развлечь приглашенных, поставив на стол 3 бутылки с пивом, пригласив добровольцев попробовать посоревноваться. Конкурс 《пей до дна》 Дрима не вдохновил, но позабавил. Инк толкнул слегка друга в плечо,а после что-то сказал непонятное,ибо музыка была очень громкая. Сделав отчаянный шаг вперёд, Дрим подошёл к столу, беря за горло бутылку, а через пару секунд пошла ещё парочку ребят, которых ранее тот не видел.
— Йоу, братки, пошёл обратный отчёт! Три, два..... два с половиной..... два на ниточке.... ОДИН! — прокричал в микрофон Фреш, дав старт соревнованиям.
Первая бутылка пошла хорошо, вторая тоже и третья... а потом все отказались играть дальше, ведь почувствовали себя не очень хорошо, отдав тем самым победу Дриму. Первые пол часа Мечта чувствовал себя хорошо, даже потанцевал,но спустя ещё время, тому стало очень плохо от количества алкоголя и тот решил прилечь на диван в какой-то из комнат, закрыв глаза рукой от света. Тусовка продолжалась почти до трех ночи и всё это время Дрим лежал на диване, пытаясь уснуть в этом шуме...
К счастью, в комнату по ошибке зашёл другой парень. Он был в кожанке, с поднятым воротником вверх. Волосы его были чёрного цвета,покрашенные, слегка растрепанны, а на шее красовался железный кулон с Nirvana. Подойдя осторожно к больному и наклонился на уровень лица первого.
— Чувак, выглядишь реально не очень, —
Сказал Киллер с насмешкой, оглядывя с головы до ног незнакомца, а после продолжил монолог — кажется, ты решил выпить третью бутылку. Тут есть твои друзья, знакомые, желательно трезвые?
В ответ прозвучало длительное молчание, Киллер уже думал,что тот уснул,но нет. Внезапно Дрим начал говорить, медленно,но пытаясь говорить внятно.
— Инк... он это, ну... был тут... мой друг — Дрим осторожно приподнялся, пытаясь открыть пошире глаза, дабы увидеть своего собеседника.
— Инк? Это который белобрысый? Ещё с банданой цветной? Так он уехал ещё давно. Видимо забыл про тебя, хах. Ладно, не печалься. Дома есть кто-то?
— Не-а. Я один живу, я взрослый человек.
— М-да, вижу. Могу тебя отвезти к себе, а завтра отвезу домой. Вдруг ещё хуже станет, а вызвать врача никто не сможет. Идёт? — Киллер наклонил голову в бок, огляжывя пьяное лицо собеседника с усмешкой.
— мгм....Так Дрим и попал в чужой дом. Пьяный, без понимания того,что происходит и кто вообще этот человек. Да, легкомысоенно,но зато хоть что-то,нежели умирать в одиночестве.
Ему помогли раздеться и уложили в кровать. Киллер не обладал большим домом,у него была однокомнатная квартира,небольшая, потому,после принятия ванны,он переоделся в домашнюю пижамку чёрного цвета и прилёг на край кровати, чтобы не доставлять дискомфорта гостю.
Утром же, когда проснулся Дрим, он не мог понять где находится, ещё полуголый и в чужой постели. Это был повод переживать "не украли и не изнасиловали ли его?". Парень осторожно встал с кровати и подошёл к окну, осматривая местность, а после и комнату. Вдруг в комнату зашёл парень с довольно знакомым лицом, держа в одной руке таблетку от головной боли, а во второй стакан воды. Лицо его выражало легкое удивление.
— Ты что-то потерял?
— Нет, нет... Скажите, где я нахожусь?
— Как это ни смешно казалось, но это называется моей комнатой
— Вы привели меня сюда силой?
— Нет, как раз наоборот.
— А я провёл здесь ночь один?
— Если не считать меня, то один.
— Значит, я провёл здесь ночь с вами?
— Это не совсем уместная формулировка, но, в каком-то смысле, да.
— Кто вы? Скажите на чистоту, как я здесь оказался?
— Я Киллер, вновь приятнопознакомиться. Вчера ты перепил и дал мне разрешение привезти тебя к себе. Если ты уже забыл это обаятельное личико,то это весьма печально. — Киллер тихо посмеялся, подойдя к Дриму ближе, а после поставил на комод таблетку и стакан. — Как только головная боль спадёт я отвезу тебя к брату, он злится, что ты не отвечал на звонки.
— Откуда вы знаете про моего брата? Вы что следите за мной?
В ответ Киллер усмехнулся, пожимая плечами. Он развернулся и направился на кухню, дабы приготовить завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки слёз
RomanceЗа основу идеи фанфика взята песня "Лепестками слёз". События разворачиваются в AU реального мира. Паре придётся постараться, чтобы сохранить свои отношения.