снова в школу~3 часть

79 4 2
                                    

POV~Автор

Они проснулись раньше обычного, чтобы успеть на трамвай который отправит их в город где они будут исполнять новое задание, которого они с нетерпен... Да кого я обманываю? Они встали, как в воду опущенные, пока ехали до вокзала, то всю дорогу молчали и думали о смерти, а когда сели в трамвай, то молились о их благополучии. Натерпелись короче. Продолжаем на том моменте, где они приехали на вокзал города Квази.

На вокзале.

Аня — ты все вещи взял?

Демиан — Да-да. Не нуди, как мамочка

Аня — да пошли уже, у меня и так настроение ни к чёрту, а ты тут ещё натация читаешь. — она дола подзатыльник парню, у которого и без её помощи болела голова, уже пару суток.

Дальше они с полными чемоданами в городском трамвае, заполненным людьми. Потом потерялись в жилом квартале и им пришлось спрашивать дорогу у местных. Когда нашли их высотку, оказалось, что лист сломан, и они поднимались до 5 этажа по лестнице. Купили квартиру, а те кто её здавал оказались немного свиньями, и внутри царил хаос. Жаль че всего Демиана, который был жутким перфекционистам. А также, ещё больший стресс и ещё больше у него синяков на затылке и везде, где только можно.

Аня — и это всё только из-за тебя!

Демиан — причём здесь вообще я!? Задания не я выбираю! И вообще, где там твоë супер, пупер ателье!?

Аня — на следующий улице через дорогу — она заметно погрустнела.

Демиан — ну тогда пошли — он понял, что сейчас ей лучше не мешать срываться на нём, как бы это прискорбно не звучало. А то потом ещё хуже будет.

Они пошли в это ателье, что бы им пошили форму. Всё время пути они шли молча.

Аня — здравствуйте. Нам нужно пошить форму Эдема.

Технолог — да конечно) Люююди, тут форму для Эдема шить нужно!

Люда — серьёзна!? Пятый раз за неделю! — они кричали на всё ателье, потому что находились в разных комнатах.

Аня — только не говорите — она опустила голову в пол и говорила себе под нос.

Демиан — что-то случилось?

Аня — н-нет, просто одна глупая догад...

Люда — Анечка, сколько лет сколько зим? Как дела? Что с табой после того дня случилось? Ты переехала? Мне сказали, что только ты и какой-то мальчик выжил... — и ещё много подобной болтовни, от которой Ане хотелось плакать.

я не дам тебе убить[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя