прости меня, это все детство!.

33 1 3
                                    

А после ботан ушел к себе дочитывать энциклопедию. Примерно час нечего не происходило, но после кому то стало очень очень скучно.

Ол: блин че т надоело смотреть фильмы пойду докопаюсь до ботана все равно не фиг делать.

Девушка тихо встала с кровати и направилась к выходу из комнаты.
Лив подкралась, резко дёрнула ручку и закричала.

Ол: КУ КУ ЕПТА!!!! ( Да я решила взять фразу с пк2)

Но тут Оливия увидела милое создание которое спало в обнимку с книгой. Явно ботан читал и уснул не сняв даже очки.

МыслиОл:☁️ блин так неловко получилось. Он такой милый когда спит прям как котенок.☁️

Девушка сняла с ботана очки, еле отобрала у него книгу уложила его накрыла одеялом и выключила лампу. После она тихо закрыла дверь и решила чем бы ей тогда заняться только таким что не разбудит ее друга.
Она решила что нибудь приготовить а именно блины потому что это новерно самое простое. Но так как она не умела готовить по крайней мере у себя дома она нечего не готовила так как даже продуктов не было.
Она нашла рецепт и стала пробовать. Спустя несколько попыток ей удалось сделать тесто, но надо его ещё и пожарить, а девушка даже не знала как включить плиту. Спустя пару минут ей все же удалось это сделать и она собралась жарить, масло начало брызгать и девушка очень испугалась что уронила горячую сковороду себе на ногу и как она не хотела, закричала от сильной боли. На ее теле было множество больших ожогов и масла. Ещё и ожог плюс и синяк от сковородки.
Оливия не смогла сдержать слез и они полились из ее глаз рекой. Она просто упала на пол и начала рыдать. От криков проснулся ботан.
Pov botan
Я мирно спал в своей кровати, но странно мои очки, книга лежат на столе и свет выключен странно но я не помню чтобы я это все делал. В момент когда я только хотел встать я услышал громкий крик потом грохот. Испугавшись я рванул вниз. Зайдя на кухню сначала я выключил плиту и увидел картину: на полу разлито видно тесто, сковорода видно упала и девушка которая скорее всего мучилась от жуткой боли на ее теле я увидел множество ожогов. Что же тут случилось?....
Конец Pov

Бо: Оливия?! Что случилось? Давай вставай.- испуганный не менее девушки ботан начал поднимать Оливию но та видно не могла из за пронзительной боли в ноге да и на всем теле.
Ол: я не могу встать помоги пожалуйста.- хриплым голосом сказала брюнетка.
Ботану нечего не оставалось делать как взять ее на руки и отнести на диван. Сначала он убрал все на кухне а после пошел за оптечкой чтобы обработать раны Оливии.

Бо: расскажи ты как так умудрилась? Это хорошо что ещё все так обошлось а если бы я не пришел?
У Оливии явно была паника все тело и руки дрожали.
Ол: только не бей пожалуйста, мне и так очень больно.- хриплым голосом сказала брюнетка. Ее лицо было очень красным и опухшим от слез.
Ботан не понимающе посмотрел в глаза девушке.
Бо: что??..

*Воспоминания*
МаленькаяОл: мам я сейчас все уберу пожалуйста не злись я не хотела. - дрожащим голосом сказала малышка.
Но тут холодные руки взяли ее за руки.
Ня: раньше *ик* надо было *ик* думать. Сейчас уже *ик* поздно!! - девушка кричала на свою дочь за каждый косяк, делала она это осознанно или нет я не знаю, но брюнетка очень много пила и постоянно шаталась. Даже не могла стоять на ногах. Каждый раз малышка плакала боялась даже пошевелиться, она молилась чтобы все это кончилось.
*Конец воспоминаний*

Бо: кошмар.. и как ты это все терпела? То есть как только сделаешь не так она орала на тебя?
Ол: да *всхлип* или просто *всхлип* так.
Бо: ну ну чего ты?. Сейчас уже все хорошо ты живёшь с нами все прекрасно ну кроме ожогов. Так ладно сейчас мы тебе их обработаем.
Во время этой процедуры Див было жутко больно и от это она постоянно корчилась. Руки были все забинтованы как и тело, оставалась только нога. Девушка сняла носок и двое обомлели. Нога вся опухшая, красная и отчётливо виднелся большой синяк.
........
Вот уже ботан закончил процедуры. Парень ушел относить аптечку а Когда вернулся увидел милое создание которое спало в сидячем положении. Бот умилялся этой картиной. Он взял девушку на руки и отнес в ее комнату. Парень уложил ее, накрыл одеялом и поцеловал в лоб. После пошел к себе в комнату тоже вздремнуть.
------------------------ ооааооа 719 слов рекорд. Надеюсь кому-то интересно читать<3 думаю завтра напишу ещё главу или сегодня.

Феромон Грусти Место, где живут истории. Откройте их для себя