время близилось к вечеру, поэтому тарталья накрывая на стол предвкушал вкусное красное вино, которое обещала ему ху тао.
вдруг, парню позвонили, на телефоне высветилась надпись: "самый сексуальный мужчина в университете".
- алло? - с легкой ухмылкой говорил тарталья, немного прикусывая губу, продолжая расставлять бокалы и рюмки.
- здравствуй, чайльд. звоню, чтобы сообщить тебе, что в эту субботу встретиться мы не сможем.
в дверь позвонили.
пришли люмин с синьорой и хэйдзо.
тарталья не отрываясь от звонка открыл дверь и продолжил диалог.
- ээ, почему? вы плохо себя чувствуете?
вдруг синьора все поняв и тихонько посмеявшись добавила:
"его бумаги разбирать отправили"тарталья посмотрел на нее глазами, в которых четко отражалось волнение.
- нет, спасибо за беспокойство. но меня просто отправляют в этот день на работу.
шепот: "но я обязательно трахну тебя позже, моя грязная сучка"звонок завершен и красный как помидор тарталья уронил телефон на пол.
- У МЕНЯ. НЕТ. СЛОВ. - парень смотрел как то сквозь друзей и выглядел шокированным.
- ЧТО ОН СКАЗАЛ? - люмин была в восторге, от такой реакции парня и уж точно восхищалась чжуном.
вдруг пришли син цю и чунь юнь, они выглядели счастливыми вместе.
дальше подтянулись кадзуха, скарамучча и сяо, непонятно как он попал в эту команду, а потом пришёл уже и итер.
(венти, розария, кейа и дилюк тоже пришли, как неотъемлемая часть вечеринки, да)
итер когда зашел на кухню увидел сяо, взял его за руку и вытащил из за стола в коридор.
- только не деритесь, - реально испугавшись, сказал чайльд.
остальные сидели в шоке, не понимая что там у них происходит, но если люмин сказала "нормально", то это значит нормально.