Сон – удивительное состояние организма, с которым связано как множество мифов, так и целый ряд необычных, но доказанных наукой фактов и явлений.
утро. Элизабет проснулась и направилась в ванну, после девушка одевшись вышла в гостиную. в гостиной тебя заметили друзья, которые собирались есть. к тебе подошёл Нотт и при всех поцеловал в губы.
— ого, я думала, что будут для начала знать только друзья. -сказала удивлённо я , скрестив руки.
— я хочу, чтобы все знали, что ты моя! - с басом на весь зал воскликнул парень, Бет усмехнулась и обойдя парня направилась на завтрак.
девочки посмотрели на тебя и удивились.
——
вечер того спора.—ставлю 15тысяч на то, что она не сможет за месяц захватить внимание Тео. - сказала Дафна и явно это был вызов.
— не, ставлю 30 на то что, она его сама не поцелует не за что.
— отлично, запомните эти суммы, я вам напомню.
**
я посмотрела на девушек и ухмыльнулась, чувствуя превосходство над ними. они потеряли много денег. на 15 тысяц галеонов можно купить квартиру с афигенным ремонтов, новой мебелью и возможно к дому будет прилагаться новая машина. мальчики тоже странно переглядывались, но я не придала этому значения.
первый урок. астрономия. довольно скучный урок, может звезды и интересно изучать, но не мне. я всегда спала на этом уроке, всем было всё равно, у меня может стоять отлично по предмету, за то что я молчу.
ко мне подсел Нотт. я сидела молча, рисуя в тетради, Тео же смотрел на меня, как в тот день.— что? -спросила я улыбнувшись.
— ты красивая Малфой. -сказал Теодор.
—я знаю, Нотт.
конец урока.
я направилась на следующий.
по дороге я столкнулась с каком то парнем. он толкнул меня в плечо,от чего я пошатнулась.— по аккуратней, идиот. - сказал я оборачиваясь на парня. Он лишь усмехнувшись подмигнул мне и пошёл дальше.
Ко мне подбежал Тео.
— мы сегодня всей компанией вечером собираемся у меня в комнате , ты с нами? - спросил Тео.—конечно, куда же я денусь. Тем более, если произойдёт какая нибудь дичь.
—отлично, тогда я пошёл, меня Снейп к себе звал. - сказал парень и поцеловал меня в губы, побежал на встречу отцу. (Если не забыли Снейп крестный Бет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смена реальности.
Fanfictionмногим снились сны , в которых они чувствовали всё. касания, эмоции, всё было как по настоящему.