Автор :
Обычный день после задания. Люси как всегда с улыбкой на лице заходила в гильдию как услышала крик мастера
М- Команда Нацу живо ко мне в кабинет!!!
Настроение златовласки сразу упало ведь она понимала почему мастер так зол. И она вместе с ребятами поднялась в кабинет.
М- ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ НА ЗАДАНИИ!!!!!
Э- Мастер прошу прощения это моя вина я не смогла проследить за ними я плохой товарищ.
Н- Эльза ты чё ты же больше нас в этот раз разнесла!!
Г- Да да не начинай.
Л- Мастер прошу прощения но при чем тут я. Меня же не было на прошлом задании.
М- ты тут по другому поводу Люсичка подожди немного за дверью. Сказал ей мастер.
-А вы будете серьезно наказаны ребята . Перевел он взгляд на команду.
Люси вышла из кабинета и начала ждать. Тем временем она увидела что в гильдию пришел Лексус со своей свитой и направились сразу на верх.
Ле- О блондиночка а ты что тут делаешь ты же не S- ранга.
Спросил ехидно Лекс.
Л- Мастер позвал жду когда освободится.
Ле- Ну ну.
Е- Лексус отстань от нее.
М- Идите ваше задание для наказания выдам позже. Люсичка заходи.
Услышала Люси через открывающуюся дверь и вошла.
Л- Вы хотите меня о чем то попросить мастер?
М- Да Люси ты права. Я хочу тебя попросить помочь мне в одном деле. Разумеется оно оплатится как задание. Поможешь старику?
Л- Чем именно помочь мастер?
М- Помоги моему оболтусу стать ближе к товарищам по гильдии. А то громовержецы смогли а внучок нет.
Л- Простите мастер но нет он же прибьет меня попросите лучше Эльзу или Миру они точно смогут.
М- уже пробовал не помогло.
Грустно сказал мастер.
Л- Мастер поймите я не справлюсь. Он на меня смотрит как на блоху которая мешает ему.
М- Ну пожалуйста Люсичкая зделаю все что попросишь все все.
Л- Нет мастер нет и точка.
М- А если я возьму на себя ответственность за оплату твоего жилья на пол года?
Л- Аааа. Ладно я согласна. Но вы сами скажите ему эту новость.
М- хорошо хорошо спасибо большое внученька спасибо огромное.
Люси вышла из кабинета мастера мрачнее тучи и даже не слышала что товарищи звали ее на задание и спрашивали что хотел мастерЛексус тем временем занял их с командой любимый столик и заказал пиво.
М- Лексусочек зайди ко мне.
Выглянул из кабинета мастер.
Ле- иду дед иду.
Говори что хотел мне скоро на поезд задание у нас .
М- На задание твоя команда поедет без тебя. Ты будешь занят заданием от меня.
Ле- Что именно за задание?
М- Так как ты все ещё не наладил общение с согильдийцами будешь заниматься этим.
Ле- Дед не смей.
М- А ну цыц. У тебя новый куратор. И теперь я как мастер обязываю тебя ходить только с ней на задания. Разумеется другие по желанию могут к вам присоединиться а ты не имеешь права отказаться. Ясно?
Ле- Да. Процедил сквозь зубы парень.
- И кто же теперь моя нянька?
..........М- Люси.