Ссора с отцом и ночёвка у любимой девушки.

721 51 5
                                    

-Пап! Не надо!
-Иккинг, в таких делах не шутят!
-Если ты это сделаешь, я не смогу больше жить!- с этими словами я вытолкнул дверь ногой и пошёл в гараж за мотоциклом.
-ИККИНГ ХЕДДОК, СЕЙЧАС ЖЕ ВЕРНИСЬ В СВОЮ КОМНАТУ!- кричал мне отец, когда я уже одевал шлем. Я оттолкнулся одной ногой от земли и быстро поехал к Астрид.

***

-Иккинг! В чём дело?!- я тризвонил в звонок, пока Астрид бежала открывать дверь. Когда она открыла, я увидел блондинку с бигудями на одной стороне и полунакрашеными ногтями на одной руке. Она была одета в голубое платице и тапочки, а в руках держала телефон и фен. Из телефона болтались наушники. -Что такое? Какого ты ко мне в девять вечера приехал?- я весь на нервах вошёл в дом и пошёл на кухню. Залез в холодильник и выпил молока из пакета.- Иккинг, объяснишь?
-Фуууух.- присел я на мрамоную стойку, облегчив себе дыхание.- Не поверишь!
-Поверю! Давай рассказывай!
-Отец хочет пойти к директору и убрать его с работы деректора, а вместе с ним и Хедер из школы, что бы они нам "не мешали"!
-Ииии...?
-И я сказал, что если он это сделает, я порежу себе вены.
-НЕ ВЗДУМАЙ! Я ТЕБЯ САМА УБЬЮ, ЕСЛИ ПОСМЕЕШЬ!
-Не волнуйся,- я положил руки на плечи Астрид.-Всё будет нормально.- она улыбнулась и поьянулась вперёд. Мы поцеловались. -Слушай, можно я у тебя посплю?- сказал я с ангельскими глазками. Она подняла бровь. Ангельские глазки. Бровь. Ангельские глазки. Бровь.
-Ладно. Спи.
-Класс! Люблю тебя!- сказал я и мигом побежал в ванную на второй этаж.
-Только спать будешь на полу!- услышал я с первого этажа.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя