*06:50*
Эмиль проснулся от звона будильника, в последний день лета,
Выключив его он нехотя поднялся с теплой, мягкой постельки и побрел в ванну.
Умывшись, парень пошел на кухню.–доброе утро, мам)
Сказал ещё сонный Иманов.
–доброе сынок, как спалось?
–нормально
-хочешь чашечку бодрящего чая?
–нуу.. Да?
После чего, зевая подошëл к столу.Мама сделала ему чай и поставила на стол, а сама ушла себе за кофе.Вернувшись спросила эмиля
–волнуешься? Все таки первый день в новой школе
Парень с мамой переехали в небольшой городок в начале августа, из-за семейных проблем.
–немного...
-не переживай, я надеюсь, что все будет хорошо)
-я тоже на это надеюсь...Иманов допил чай и пошел переодеваться. Он надел черные джинсы , добавив на них цепь крупного плетения, белую толстовку с принтом в виде спящего кота. Эмиль взял рюкзак и пошел к двери, парень надел наушники, обулся и крикнул перед выходом
–я пошëл!!
–удачи сынок!!Эмиль закрыл дверь и вызвал лифт. Он спустился и пошел в школу. До нее парень шëл минут 20, слушая музыку.
Зайдя в здание школы эмиль направился к кабинету.
Открыв дверь в класс Иманов уловил на себе сверлящие взгляды одноклассников.
Он сел за четвертую парту третьего ряда, все также слушая музыку в наушниках.
*08:00*
Прозвенел звонок и в класс зашел директор-Здравствуйте дети
Начал свою речь мужчина.
-в вашем классе появился новый ученик, попрошу встать вас.
Эмильен нехотя встал
-подойди сюда, пожалуйста.
Попросил директор
Эмиль проходя мимо рядами парт, заметил подножку и резко перепрыгнув её пошëл дальше.
-представься новому классу.- Эмиль Иманов, 17 лет, профессионально занимаюсь скалолазанием.
- хорошо, садись на место.Парень сел за парту.
-и еще добавлю, у вас новый учитель геометрии, попрошу войдите
В кабинет зашëл стройный,высокий мужчина, в костюме темно-синего цвета, на его лице красовались очки, с чёрной металлической оправой, Эмиль за смотрелся на нового учителя, что даже не заметил, как тот начал говорить.
-Здравствуйте ученики, я Дмитрий Андреевич
Голос у него был бархатный, строгий и одновременно мягкий, Иманов готов был слушать его вечнось.
–Я пойдупойду, а вы знакомьтесь.
Директор скрылся за дверью и учитель продолжил.
–так, думаю начнëм мы с знакомства, каждый говорит свою фамилию и имя.
Ребята из нового класса начали говорить, а Эмиль смотрел, слушал и восхищался Дмитрием. Тут очередь доходит до него. Дальше ответа не последовало.
-кхм, дальше! Чуть крича сказал учитель.-а, э Эмильен Иманов.
Сказал эмиль выплылв из своих мыслей.Когда все познакомились, то учитель начал говорить, что ребята будут делать на его уроках, что с собой приносить.
Эмиль же в свою очередь уснул. Его не разбудил даже звонок, после чего Дмитрий подошел к Иманову и сказал.-просыпайся спящий принц!
Эмиль сквозь сон сказал
–ну ма-ам дай еще 5 мину-ут..–хах, я конечно не "мама", но все равно вставай.
Эмиль понял что он заснул на уроке.
-ой, а... Э.. Извините..
Эмиль начал собирать свои вещи, постепенно его щеки начали краснеть.
Когда парень собрался, он поскользнулся мимо учителя, когда тот хотел ему что-то сказать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а все началось с обычного кафе...
FantasyЭмиль-11 классник который переехал из маленького городка Иваново Дмитрий Андреевич -новый учитель геометрии и как казалось Иманову это всего лишь небольшая симпатия,которая пройдет через недельку, но он глубоко ошибался..