7

9 3 0
                                    

—Так, а вот на счёт Чимина...—стоит женщина Власть около доски, засматриваясь на этого ученика.— Мин Юнги и Пак Чимин оба спокойные ребята. Думаю, что вам вдвоем будет комфортно работать вместе, если вы найдете общий язык. Вы согласны с моим мнением?

Класс молчал, так как вопрос был адресован разумеется не им, а двум парням, которые сидели на достаточном расстоянии.

Пак сжался ,смотря только на пустую парту, без всяких там тетрадей с ручками и учебниками. Он не знал что ответить, но понятно, что все ровно ему не отмазаться от слов учительницы. Казалось, что двоя не смогут разговаривать между собой из-за противоположных друг к другу характеров.

Юнги дёрнув уголком губ, набрал воздух в рот, вздувая грудную клетку, и подложил под подбородок свою длинную и бледную ладонь. Подушечками пальцев он наигрывал какой-то бит по его ярко выражающейся скуле, а сам уже чуть-ли не засыпал от такой гробовой тишины в аудитории.

—Раз молчите, значит согласны. Только Чимин,—она как-то сбавила тон, задумываясь как-бы то сказать.—У тебя до сих пор нет крыльев.

Чимин даже посмотрел назад за спину,надеясь наверное их уже увидеть и разглядеть каждую деталь, но к сожалению их там не было, от чего он уныло посмотрел на преподавателя.

—Дам совет, как быстрее их заполучить. Это у многих работает, поэтому буду надеяться, что и тебе это тоже очень поможет. Я вижу, как ты уже горишь желанием ими завладеть.

Тут даже Мин вернулся на орбиту и начал внимательно слушать, что могут посоветовать для такой вещицы. По крайней мере, Юнги, он получал их самостоятельно.

Пак инстинктивно чувствовал, что за него пацаны уже чуть-чуть радуются,  ведь здесь дают халявную помощь,  которая, наверное, подойдет.

—На сколько я помню,то тебе стоит кому-нибудь раскрыться. Расскажи о том, что у тебя твориться на душе или то, что ты хотел бы воплотить в реальность.Только это нужно все прокрутить с тем человеком, с которым серьезно чувствуешь себя в безопасности, доверяешь ему, а так же если он тебе нравится. Стоит говорить это со всем сердцем. Предстваляя все моменты,про которые ты говоришь кому-либо из ангелов или демонов.—почему-то она быстро кинула взгляд Юнги, но потом снова сконцентрировалась на Паке.— Постарайся это сделать как можно быстрее, иначе вы с партнёром не успеете подготовиться к маленьким соревнованиям. Думаю, ты не хочешь, чтобы этот ученик отдувался за вас двоих. На этом урок окончен.

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя