Глава 5. Возвращение домой.

492 15 0
                                    

Мария дёрнула ручку двери, которая оказалась открыта. Это значило, что родители дома и ей нужно было вести себя тихо. Девочка прошмыгнула в свою комнату и поставила телефон на подзарядку и встала рядом на корточках.

Когда все входящие сообщения были просмотрены девочка осторожно легла на свою скрипучую кровать. Она согнула в локте левую руку и посмотрела на свои пальцы.

Они припухли и немного посинели, пугая Марию своим видом. Девочка откинула голову назад пытаясь не дать волю рвущимся наружу слезам. Она ужасно устала.

Усталость смешалась с болью и заставила закрыть глаза и уложить правую руку на грудь, пытаясь успокоиться. Сердце билось и Мария прислушивалась к его стуку. Успокоиться удалось не сразу, но вскоре дыхание как и сердцебиение стали ровными.

Девочка лёжа так с закрытыми глазами сама не заметила как заснула. Проспать долго было не суждено. Разбудил девочку чужой, грубый голос и девочка вскочила с кровати.

- Где шлялась? Чего лежишь?- спросил полноватый мужчина с проводом в руках.

Мужчина был слегка пьян и девочка отшатнулась. Провод сложенный в несколько раз в руках мужчины тоже не внушал чувства уверенности и безопасности.

- Пап, я ключи от дома потеряла...- пыталась оправдываться девочка.

- Мало того что из дома свалила, ещё и ключи потеряла?!

Мужчина начал приближаться, а девочка попятилась назад, пока её не остановила стоящая за спиной стена, Мария сглотнула, осознавая безвыходность ситуации.

- А знаешь что?- сквозь зубы процедил мужчина.

   Удар провода обрушился сверху на девочку. Он задел скулу и в основном пришёлся по плечу. Кожу обожгло резкой болью и у девочки от страха подкосились ноги.

- Проваливай.- отчеканил в пол голоса тот, от чего сердце Марии пропустило один удар.

- Пап, но...- мямлила девочка, сильнее вжимаясь в стену.

- Я сказал, собирай шмотки и проваливай!- рыкнул мужчина.

- Нет.- она судорожно замотала головой из стороны в сторону.

   Девочка почувствовала как чужая рука схватила её за шкирку и кинула на пол, от чего девочка стукнулась головой о батарею. Сверху посыпался град жгучих ударов проводом, которые попадали куда прийдётся.

Ты всё равно меня не вытянешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя