10 глава

232 13 11
                                    

Утром я проснулась пораньше, чтобы пешком дойти до универа. Но сразу после пробуждения я не смогла сдержаться и взвешивалась. Моя маленькая победа -2 килограмма. Если я буду продолжать в том же темпе, то успешно похудею. Но чтобы выжить, питаться все же надо, поэтому сегодня на 500кк питаюсь. Завтрак пропускаю, а для обеда и ужина что-нибудь куплю. Когда то, что тебя радует резко пропадает, начинают пробиваться эмоции. Я становлюсь очень злой и плаксивой. Главное в моменты истерик ни за что не брать лезвия, модельному агентству не понравится.

Я надела широкие брюки, белую футболку и черный тёплый худак. Я максимально скрываю свою фигуру, ведь если заметит кто-то из друзей они начнут читать лекции. Я понимаю что буквально убиваю свой организм, но выбора больше нет. Где я буду брать деньги на жизнь, у родителей просить не вариант

Надев наушники я вышла из квартиры и подбадривая себя, быстрым шагом пошла в сторону универа. Не замечая боль в ногах и животе, подтанцовывая под треки шла к своей цели. Настроение было хорошее, поэтому дойдя до универа, я встретила друзей и мы пошли на пары.

Отвес очень радует меня, скоро я приду к своей цели и буду востребованной моделью. Сейчас главное похудеть, а потом не набрать. Модельное агентство право, я перестала следить за собой и слишком расслабилась. Теперь у меня будет регулярный поход в спортзал и сбалансированное питание. В подростковом возрасте меня спасала романтизация рпп, видимо надо начинать снова.
Совсем скоро я буду носить красивые платья, открытые вещи и буду любить себя.

***

После пар, я попрощалась с Алиной и Олегом, и пошла пешком до дома. Подходя уже к дому, мне позвонил Фрама и я сразу ответила

— привет Сань
- привет Женька, мы сегодня собираемся у Лени дома со стримов, все очень ждут тебя
— ты уверен, что все
- да, Леня и Владик особенно ждут, все соскучились
— тогда я обязательно приеду
- отлично, в пять тридцать приезжай, где-то в шесть запустим
— договорились, тогда до встречи

Я успокоилась, Влад не держит обиду на меня и мы будем общаться как раньше.

Зайдя в магазин у дома, я купила кучу продуктов и уже знала что буду готовить. Денег на карточке было все меньше и меньше, а работы нет. Поэтому закупившись продуктами, я пошла в квартиру. Зайдя в квартиру, я разулась и меня все так же встречает тишина, которая нагнетает с каждым разом всё больше и больше. 

Влюблённые душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя