На улице начинало темнеть,как осенью день на ночь меняться быстрее.
Вы все вышли из дания и пошли куда-то в не поняную для вас с Ирой сторону.В-Лиза,а ты пьешь вообще?
Т-ну редко..
И-ей нельзя пить,она потом такое сотворит,что лучше сразу уложить спатьОлег и Дима тут же посмеялись,а Влад с интересом посмотрел на подругу.
В-а че было?чтоб примерно понять,чего ожидать
И-ну она танцевала в клубе с барменом на его же столе а потом соблазнила его,но к счастью большего не было
Т-ну это было один раз и давно
И-а как ты бедного парня развела?
Т-не надоо
В-чего, чего?)Ты посмеялась и закатила глаза,начиная слушать рассказ от Иры.
И-парень пьяный заказал у неё стриптиз,она попросила деньги вперёд,ну и он отдал и она тут же его спалила его девушке,та забрала его и ничего не состоялось
В-жалко его..
Т-ты еще биографию мою перескажи!Ты обидчиво посмотрела на Иру, которая смеялась и подошла к тебя,крепо обнимая.
И-а вообще,кто обидит её,убью
В-мы и не собирались, вы хорошие девченки,не то что некоторые..Влад тут же встретился со взглядом грустного Матвеева.
Тот тяжело вздохнул и молча пошел вперёд с Олегом.И-он что трансгендер?
Т-АХАХАХВ-ну мне эта Маргарита вообще не нравится..еще и курит траву
Т-ты наша родственная душа
В-ахах•••••
Зайдя в большую и красивую квартиру, взгляд упал на подсветку дома.
Разные неоновые цвета очень было переливались.
С угла вышла Марго.
Она была одета в коженную и короткою юбку,а сверху был лифчик и розовый кардиган, который был похож на сетку для картошки.Матвеев снял обувь и подошёл к ней, целуя её быстро в губы и снимая джинсовку.
Все разулись и прошли в квартиру.
Внутри уже было чуть-чуть не знакомых тебе людей.Ира старалась держаться рядом с тобой,как у неё некий страх таких типов.
Олег же как хвостик пытался следить за ней,но при этом стараясь не показывать этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В моей голове // 1 Сезон
Fanfictionвремя меняет все местами и места. !! Дисклеймер!! В данной истории упоминается распевание алкогольных напитков,а так же никотиновые вещества,автор не поддерживает и не пропагандирует!! Следите за здоровьем<3 Приятного прочтен...