Утро. Время 9:25. Я проснулась от того что меня будила моя сестра Ася( брюнетка с мелированием и карими глазами).
-Леа, вставай. Хватит спать, уже половина 10!
-Сейчас, сейчас еще немного посплю и встану.
-Никаких немного! Подъем!
-Лааааднооо,-промямлила я.
После Ася вышла, ну а я встала и направилась в ванную. Привела себя в порядок и пошла на кухню. Оттуда доносился приятный запах. Мама что-то готовила, Ася сидела и пила грейпфруктовый сок, а папа сидел и смотрел утренние новости.
-Мам, что у нас на завтрак?-поинтересовалась я садясь за стол.
-Омлет с беконом,-ответила мама.
Мама накрыла на стол и я с папой принялись завтракать. После плотного завтрака я направилась в свою комнату. Выглядела она так: возле стены стояла бежево-коричневая кровать напротив кровати стоял большой голубо-коричневый шкаф, а возле другой стены стоит коричневый письменный стол, стены голубые, а над столом висели полки с книгами: фентези, ужасы, романы и школьная программа.
Забыла рассказать о себе: я Елена Ворон, черные волосы как крыло ворона и серые глаза. Мне 17 лет и мой рост 1,65. Я открыла шкаф и стала выбирать что надеть. В итоге я выбрала темно-синие джинсы и черную блузку без рукавов, собрала волосы в высокий неряшливый пучок. Я посмотрела на время, было 11:55. Я решила позвонить своей подруге Алексе(девушка на картинке в верху).
-Алло, Алекса, это ты?
-Нет блин собака на велосипеде. Что хотел мой ворчун.
-Может встретимся в кафе?
-А что я непротив, во сколько?
-Давай в 12:15, в кафе "Defo".
-Окей, давай до встречи.
-Пока.
Когда я попрощалась с Алексо у меня еще было время и я зашла в соц. сети. Но там не было ничего интересного.
И вот я вхожу в очень посещаемое кафе и вижу блондинку с зелеными глазами сидящую возле окна на красном кожаном полукруговом диване.
-Не заждалась?
-О Леа, нет конечно.
К нам подошел молодой официант лет 19-20 и дал нам меню. Алекса заказала парфе и чай, а я заказала только кофе с молоком. Мы проболтали почти 3 часа, а потом пошли по магазинам.
Вечер. Я пришла домой усталая с двумя пакетами вещей и другой ерунды. Мама и папа были на работе, а Ася была наверное у парня. Я прошла в комнату и положила покупки на стол и пошла в ванную. После принятого душа я села на кровать и посмотрела на время. 20:05. Я одела шорты и майку. Разложила купленую одежду на лето( кстати забыла сказать сегодня первый день лета:)).
Я услышала что как-будто кто-то ходит на кухне. Я подумала может Ася пришла,.но когда спустилась я никого не обнаружила.
*Может показалось?*-подумала я. Я приготовила себе бутерброды с чаем и уселась на диван. Включила телевизор там шол какой-то мультик.
Я пошла на верх и стала расстелать постель вдруг я почуствовала на себе пристальный взгляд. Я подошла к окну и увидела какую-то черную фигуру после чего в глазах начало темнеть, а потом кромешная тьма.Не судите строго это моя первая книга и пожалуйста пишите вопросы или отзывы в коментариях, и ставте звездочки. Ваша neznakomka-666.♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов Мага.
FantastikОна была отличнецей в школе. У не была семья которую она любила. Была лучшая подруга. Она была самой счастливой пока он не вмешался.