Когда я пришел в себя, то уже не был на Луне или среди леса рук, а все голодные змеи куда-то уползли. Я лежал в кровати.
- Не разговаривай, лучше выпей глоточек воды, - донесся до меня голос из угла.
Я повернул голову, прищурился, и передо мной вырисовалась человеческая фигура. Очень резко вырисовалась, я даже зажмурился, чтобы не было так больно.
- Вот, прими нурофен, - сказал Барыга Мартин, положил мне в ладонь таблетку и сунул под нос стакан с водой.
Я запил таблетку, сделал еще пару глотков, потом откинулся обратно на подушку, охнул, всхлипнул и спросил Мартина, где, собственно, нахожусь.
- В моей квартире. Твои приятели приволокли тебя ко мне вчера вечером. У вас в школе случился пожар, помнишь?
Я отмотал ленту на несколько часов назад и обнаружил, что место вчерашних воспоминаний занимают самые невообразимые кошмары. Метнувшись к почтовому ящику у себя в голове, я успел как раз вовремя, чтобы последней почтой отправить заявление о провалах в памяти.
- Как я сюда попал? Что произошло?
- Говорю же, твой приятель Крыса отбуксировал тебя ко мне, - объяснил Мартин.
- А почему не в больницу?
Мартин наклонил голову набок и зацокал языком, давая понять, что я и сам знаю ответ на свой вопрос.
- Наверное, тогда полиция потребовала бы вернуть золотишко.
Невидимые призраки вылили мне на макушку несколько невидимых ведер невидимой ледяной воды. Разумеется, инстинкт самосохранения подсказал мне, что нужно от всего отпираться, но Мартин успокаивающе поднял ладонь и заверил, что Крыса уже посвятил его во все подробности.
- Не волнуйся, я догадался, что это вы, еще до того, как твой дружок открыл рот. Увидел репортаж в новостях, ну и...
Да и кто бы это мог быть, кроме вас! Грабители-школьники? Я ни секунды не сомневался.
- Почему же ты ничего не рассказал?
- Кому, копам? Считаешь меня стукачом? Нет, трепать я не собираюсь. Мог бы, конечно, но не стану, не такой я человек. Вообще-то вы молодцы. Надо же, что удумали! Просто фантастика, - похвалил Мартин, и я не сдержал довольной улыбки.
- Ага, фантастика. Даже еще круче.
Я бросил взгляд на прикроватную тумбочку, где стояли часы, и понял, что с момента ограбления прошли целые сутки. В следующую секунду дверь приоткрылась, и в нее просунулась башка Крысы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа для негодяев
AléatoireНовое слово в системе перевоспитания малолетних преступников наконец сказано! Добро пожаловать в школу Гафин, где из трудных подростков по всем правилам педагогики готовят… высокопрофессиональных бандитов! Здесь каждое задание для контрольной надлеж...