Пару дней спустя я впервые в жизни посетил настоящий футбольный матч. После ограбления прошло четверо суток, все газеты пестрели нашими фотографами, но мы с Крысой, Четырехглазым, Трамваем и Бочкой защитились от холода и копов, тщательно спрятав лица при помощи шарфов и шапок с символикой «Милуолла».
Мы прошмыгнули мимо трех десятков дюжих полицейских, заплатили за входные билеты у турникета и прошли на стадаой. Внимания на нас никто не обратил, разве что вслед Бочке с главной трибуны понеслись оживленные возгласы: «Эй, жиртрест!»
- Видел объявление на будке? - подмигнул он мне. -
«На постоянную работу в кассу требуется сотрудник. За подробностями обращаться сюда».
- Наверное, кто-то недавно уволился, - предположил я.
-Ага. Интересно, кто бы это мог быть? - фыркнул Бочка.
Народ постепенно прибывал, и чем вернее стрелки приближались к трем часам, тем громче становились песни и шум. Мы внимательно следили за сектором где находилось место Шарпея, но того все не было видно, и я уже начал опасаться худшего.
- Может он и правда сгорел на пожаре, - высказался Крыса. - Ну, если Грегсон заранее решил замочить вполне мог отделаться и от остальных.
- Не исключено, - задумчиво ответил я, хотя сильно в этом сомневался. Фодерингштайн не очень-то походил на типа, от которого можно легко отделаться.
Разумеется, мы сходили по адресу, указанному в личной карточке Шарпея, однако ни в пятницу, ни в субботу с утра он там не появлялся. Матч между «Милуоллом» и «Чарльтоном» был нашей последней надеждой.
Публика взревела, мы закрутили головами по сторонам. Игроки обеих команд - в красной и синей форме - вышли на грязное поле. На трибунах начали толкаться.
Поскольку ростом мы были сантиметров на сорок ниже прочих счастливчиков, то и линию обзора имели, соответственно, неважную, но упорно переводили взгляд с одного лица на другое, выискивая в толпе хорькообразную физиономию нашего старого приятеля. С каждой минутой задача становилась все сложней и сложней, и в какой-то момент в глазах просто зарябило - шутка ли, опознать кого-то среди пяти тысяч человек!
- Он может быть где угодно. Ты уверен, что его место в этом секторе? - заныл Крыса.
- Да, да, не хлопай глазами, ищи, - с досадой ответил я и начал протискиваться вдоль рядов, стартовав сверху, с левого края. Кстати сказать, выяснилось, что футбольные фанаты - те еще козлы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа для негодяев
RandomНовое слово в системе перевоспитания малолетних преступников наконец сказано! Добро пожаловать в школу Гафин, где из трудных подростков по всем правилам педагогики готовят… высокопрофессиональных бандитов! Здесь каждое задание для контрольной надлеж...