Имя:Лука Линч.
Возраст:16 лет.
Пол:Мужской.
Семья:Мистер Болтан(Двоюродный Дядя), Люка Линч(Младшая Сестра Близнец), Егор Линч(Старший брат), Лукас Линч(племянник), Лили Линч(Старшая Сестра).
Описание:Очень своенравный юноша, готовый пойти на любое преступление ради семьи. Характер строгий, вечно ходит задумчивым и уставшим. Но он на удивление довольно улыбчивый. Для своего характера и поведения он довольно милый. До посинения любит однотонные свитера, свой пирсинг в брови, серьги и камеру подаренную Егором. Есть парень на три года старше. Является начинающим "Охотником на приведений". Так же есть канал на Ютубе.
Внешность:____________________________
Имя:Люка Линч.
Возраст:16 лет.
Пол:Женский.
Семья:Лука Линч(Старший брат близнец), Мистер Болтан(Двоюродный Дядя), Егор Линч(Старший брат), Лили Линч(Старшая Сестра), Лукас Линч(Племянник).
Описание:Девушка в отличии от брата была довольно весёлой и жизнерадостной. Никогда не подбирала слов, в ходе разговора и мелила всё что думает и кому хочет. Прямолинельная и тоже довольно своенравная, а так же легко воспламеняющийся.(В общем и целом Джон). Разозлить её могло почти всё, но на то что она любит, чем интересуется и уважает, девушка смотрела с ярко горящими звёздами в глазах. Кстати! На щёт отношений с братом. С Лукой они были правотиположиностями, но не смотря на это были жутко похожи. Они часто припёрлись и спорили по пустякам, но всегда защищали и заботились друг о друге.(P.S:Пиздили друг друга).
Внешность:
____________________________
Имя:Дакота ???
Возраст:19
Пол:Мужской.
Семья:Джон ???(Старший Брат), Лука Линч(Парень).
Описание:Дакота является младшим братом Джона, но не смотря на это почти на него не похожи. КОта(сокращение имени Дакота) по своей натуре очень нежный, по отношению к другим людям, всегда выслушает и погладит по волосам. Но есть и то что их связывает. Они оба обожают револьверы и свитера, а так же ко́та очень падак на красивых людей. В его случае на парней. В его случае на Луку.
Внешность:(Ой... Таак... Это нужно, но не тооо). Шёпотом:Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы существуем в другой реальности.
AdventureПеребравшись в подвале Линч нашёл непонятный и неизвестный ему предмет. Джон естественно решил нажать на какую-нибудь кнопочку... Кто же знал что они попадут в другую реальность?!?! (Написано под ромашковым чаем(и шиповником)).