Четырехглазый рвался утопить сволочей прямо на месте, но я умерил его пыл холодными доводами рассудка. Катер, в который сел Шарпей с Грегсоном, сейчас противостоял всей мощи, которую способна была обрушить на него Темза, и, судя по всему, видал и худшие дни. Эта облезлая, ржавая и Старая лохань со свистком тем не менее была крепче, чем башка подносчика кирпичей, поэтому план заранее никуда не годился.
Кроме того, цель ведь заключалась не только в том, чтобы отомстить Грегсону за попытку сделать из нас цыплят. Речи шла о нашем будущем и о будущем тех ребят, кого уже арестовали.
- Сам подумай, старик, если мы сдадим их копам, с нас снимут обвинения, - убеждал Четырехглазого Трамвай. - Может, у нас в жизни не будет больше такого шанса.
- И вообще, дождь льет как из ведра, а я подыхаю с голоду, - вставил свои пять центов Бочка. - Как, интересно, ты собираешься их потопить? Извини, у меня как раз закончились айсберги.
- Решено; мистер Дикинс. Сдадим ублюдков пусть сгниют в тюряге, - подытожил я, и все со мной согласились. - У кого есть мелочь на телефон?
- У меня, - раздался сзади хриплый голос, от которого
мы едва не прыснули в стороны, как зайцы.
Здоровенная, массивная фигура Фодерингштайна отрезала нам узкий путь к цивилизации, а дробовик, который выглядывал из-под короткого пальто, недвусмысленно намекал на то, что удирать в противоположном направлении тоже резона нет.
- Всем стоять, - приказал он и поднес к своему угрюмому рту портативную рацию, - Да, я их накрыл. Всех пятерых.
Одному небу известно, как в тот момент со мной не приключился сердечный приступ. Вид Фодерингштайна поверг меня в такой шок, что я чуть-чуть не свалился в реку. Честное слово, меня будто с размаху огрели по котелку. Сердце бешено заколотилось, кровь отхлынула от лица, а пальцы инстинктивно принялись искать, за что бы ухватиться. Так вышло, что ухватились они за Крысу, и для него это стало такой неожиданностью, что я едва не утащил его в воду.
- Ладно, веди их на борт, - сказала рация.
Люк в катере открылся, Шарпей и Грегсон высунули головы и повернулись в нашу сторону.
- А ну, марш, - скомандовал Фодерингштайн и навел на нас ствол.
Пока я глядел в двойное дуло, в моей голове пронесся миллион панических мыслей. Однако эти мысли промчались, обгоняя друг дружку и сверкая пятками, и оставили мой мозг в режиме автопилота. Соответственно, когда я вновь обрел контроль над собой, мы вместе с Бочкой, Крысой, Очкариком и Трамваем уже были загнаны в логово врага и тряслись от страха, взирая на Грегсона, Шарпея и Фодерингштайна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школа для негодяев
RandomНовое слово в системе перевоспитания малолетних преступников наконец сказано! Добро пожаловать в школу Гафин, где из трудных подростков по всем правилам педагогики готовят… высокопрофессиональных бандитов! Здесь каждое задание для контрольной надлеж...