вы легли на кровать и покрылись одеялом, потом обнялись.
«время 12:30»
ты сладко спала. окно в комнате было открыто, поэтому от туда дул теплый ветер в твою сторону, и от чего же поднимались занавески. ты проснулась. димы не было рядом. ты еще не хотела вставать, и решила немного полежать смотрев в потолок. через минут 5, дима вошел в комнату.
д: проснулась? доброе утро.- парень подошел к тебе и поцеловал в лоб, сев на коленки рядом с тобой.
т/и: доброе, олег и алена уже ушли?
д: ага, я их проводил.
т/и: надеюсь они теперь пара.
д: тоже.- дима положил свою голову тебе на грудь.
т/и: ну ладно, давай вставать.
ты кстати жила уже в квартире которую вы сняли с димой. что бы не жить либо у тебя либо у него. встав ты направилась в ванну. после, ты решила переодеться в это:
краситься ты не будешь, так как жара. сегодня +28. диме нужно было по делам поехать, сегодня он хотел встретить с линой и сашей. он предложил тебе поехать с ним, но ты отказалось, так как сегодня у тебя тоже дела. тебе нужно было пойти в свой салон. в 13:20 ты была уже на месте, у тебя был первый клиент по записи. это был мужчина лет 30, который хотел набить тату на плече.
пока ты все приготавливала, он тебе рассказал о семье. зачем? потому что ты очень была комфортна со своими клиентами, и с удовольствием выслушивала их истории. это что бы не волноваться.
ты приступила бить тату. мужчину звали Артемом. он решил набить вот такое тату:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лагер|дмитрий матвеев
Fanfictionс тобой был ещё один вожатый его звали....(присутствует 🔞)