2. Дождь.Прогулка. Радость.

1.4K 40 8
                                    

Арсений завел Антона в квартиру, и указал на его комнату.

– я буду у себя. Жрать захочешь, позовешь, ну или поищи что нибудь на кухне.

– хорошо – Антон зашел в комнату и закрыл дверь – сука. И че это за фигня? – в комнате была старая кровать, шкаф, стол, лампа , и одно окно. – м-даа пипец. – Антон розлажил вещи, и упавши на кровать, которая не приятно скрипнула, уснул.

***

– Просыпайся. У тебя пятнадцать минут на зборы. – Услышал Антон, перед тем как Арсений вышел в комнаты.

– а куда мы поедем? – крикнул парень, нехотя вставая с кровати.

– в школу тебя отвезу, сегодня понедельник, напоминаю.

– пиздец – сказал сам себе Антон. И пошел одеваться. – я все. – сказал парень , зайдя на кухню.

– молодец, возьми на полке медальку? – с ноткой злости ответил Арсений – иди обувайся.

– а завтрак?

– я не завтракаю, привыкай. Щенок.

Они обулись, и сели в машину.

– я отвезу тебя, а после уроков заберу, так что никуда не уходи. И так будет каждый день. – Антон промолчал.

Довезя парня до школы, Арсений молча уехал. А к Антону подбежала низкая блондинка, и поцеловала парня.

– привет, Тоша.

– привет, Ира.

Пара вместе пошла к школе.

– а давай сегодня погуляем после уроков? Там, в кино сходим , или просто по парку. – спросила девушка

– давай, только вот у меня там одна проблема. Мм, какой у нас последний урок? – Антон понимал что , Арсений его врятли отпустит

– физ-ра ,а что?

– давай сбежим? Погуляем, и я тебе кое что розкажу?

– заманчивое предложение, давай! – девушка улыбнулась, и чмокнув парня в щоку, ушла в класс, а Антон подошел к Диме.

– вижу твоя личная жизнь цветет и пахнет? – спросил Дима.

– Ага, короче я тебе ща такое розкажу, Поз!

– Ахиреть можно!  И че этот чел тебя прям так и называет?

– ага, а еще мы с Кузнецовой сегодня с физры валим. А то думаю Арсений меня не отпустит.

– понятно, а я вот думаю, чего тебя отец к маме не отправил?

– хороший вопрос, ну они же вроде в разводе, у меня даже ее номера нету! – они бы продолжили говорить, но прозвинел звонок на урок.

***

Забравши свои вещи, Антон и Ира вышли из школы.

– ой, кажется дождик скоро станет ливнем. – сказал Ира.

– не думаю что нас это остановит! – Антон улыбнулся и подняв девушку на руки, вышел за территорию школы.

– да лаадно, ну отпусти. Хорошоо, я пойду с тобой. – После этих слов Иры, Антон все таки опустил девушку. И поцеловав ее в губы, прошептал

– только ты, и я. Пошли.

Они шли, гуляли, просто наслаждались моментом, друг другом. И Антон вспомнил что хотел розказать Ире про Арсения.

– ну короче, там кстати уроки скоро закончатся, и меня искать будут – закончил розказ Антон. – думаю если прийду к нему после прогулки, он меня пристрелит.

– о боже! – Ира повернулась к парню – если что, ты всегда можешь прийти ко мне! Мои родители тебя любят, и думаю не будут против того, что бы ты остался у нас на неделю-вторую.

– спасибо, ты бы знала как я тебя люблю! – Антон поцеловал девушку, и они продолжили прогулку, их не останавливал не ливень, не факт того что Антон могут убить если он не вернется, ничего не могло их остановить. Но телефон Антона зазвонил, и на экране высвителся не знакомый номер. Парень принял вызов.

– Шастун, мать твою! Ты где!? – кричал в трубку...Арсений?

– а это, а от, куда у Вас мой номер?

– твой отец мне его дал! Ты где!? Я жду тебя возле школы уже двадцать минут! – Антон посмотрев на взволнованную девушку, взял себя в руки, и ответил.

– у меня, в отличии от вас, есть личная жизнь, и сейчас я гуляю со своей любимой девушкой!

– какой девушкой, Щенок!? Тебе шестнадцать лет! Быстро вернулся к школе, или назови адрес где тебя забрать! – Арсений не успокаивался

– нет. Адрес я не скажу, и к школе не вернусь. Я могу вообще переночевать у девушки. Все, чао. – и Антон сбросил вызов.

– смело, слушай, ливень так то на улице, может ко мне?

– давай, а то чувствую что замерзну скоро.

Папин другМесто, где живут истории. Откройте их для себя