- пожалуйста пустите меня к ней! - кричала Виолетта почти на всю больницу
- девушка, успокойтесь, пожалуйста присядьте в зал ожидания, мы позовем вас когда будет понятно что произошло с девушкой. - пыталась спокойным голосом успокоить Виолетту мед сестра - я могу принести вам стаканчик с водой.
- да, пожалуйста.. - уже охрипшим голосом прохрипела шатенка, она слишком громко кричала что аж сорвала себе голос.
мед. сестра коротко кивнула, и быстрым шагом пошла к кулеру с водой.
возвращаясь к шатенке, блондинка в небрежном пучке протянула стаканчик с водой девушке и начала диалог.
- как тебя зовут? я хочу помочь тебе и твоей подруге
- Виолетта - коротко и ясно
- хорошо, Виолетта, я Ася, я думаю ... - не успела Ася договорить как из-за дверей появляется два врача которые увезли Алису, и кричали чтоб та пошла сейчас с ними - я скоро вернусь Виолетта, никуда не уходи! - крикнула та и скрылась за огромными дверями с двумя окошками.
шатенка не могла найти себе место, начиная ходить по всему залу ожидания дабы хоть чем-то увлечь себя, сзади появляется уже знакомая ей девушка «Ася» та начинает тянуть за руку Виолетту
- что происходит? - в недоумении спрашивала та успевая лишь хлопать глазами
Ася молчала но целенаправленно вела ту в какую-то палату.
этой палатой оказалась комната в которой Алисе пытались восстановить сердце биение и дыхание.
во всей палате пищали и мигали какие-то приборы.
Виолетта с ужасом смотрела на всё это, ей хотелось подбежать к ней но блондинка её остановила
- нет, ты будешь только мешаться.
глав врач посмотрел в проем двери в котором стояли девушки.
- подойди сюда, и возьми её за руку, а мы будем смотреть на электрокардиограмму
шатенка кинулась к Алисе и взяла её за руку в надежде что та сожмёт её руку в ответ.
- док! - крикнула одна из помощниц, и указала на электрокардиограмму - сердце биение приходит в норму.
тут вторая помощница которая уже следила за дыханием тоже посвятило что оно возвращается в норму
- Алиса. пожалуйста ответь, открой глаза.. - уже чуть ли не в истерике но всё равно шепотом говорила шатенкасекунда
- док!! - на этот раз уже кричала Виолетта - она сжала мою руку!
- значит что скоро всё нормализуется, это очень хорошо
- док всё нормализовалось, дыхание а так же сердцебиение в норме - твердили в один голос помощницы
- невероятно.. после такого мало кто выживает, ее сердце могло не выдержать, но она справилась, так ещё и так быстро можно считать пришла в себя.. - снимал с себя очки глав. врач - она в прямом смысле слова только что пережила приступ сердца, чуть ли уже была не клиническая смерть, но она справилась.. - надев очки обратно уже спокойным тоном сказал - Виолетта верно?
та одобрительно кивает
- я думаю это твоя заслуга, она не умерла из-за тебя
- что.. это ведь не как наверное не связано со мной, что вы такое говорите?
- ты говорила с ней и держала её за руку, возможно она слышала тебя и всеми своими силами пыталась выжить.
Ви не сдержалась и по её щекам потекли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя проклятая
Fanfiction- хватит говорить про меня такое.. перестань. - ты реально проклятая.