Всем привет и здрасте, я здесь, я живу, я пишу сразу две главы:)
Наверное у вас возник вопрос: "Почему не было породы?"
А вот вам ответ!Появилось это чудо юдо и я не могла нормально написать главу! 😤
Крч тянуть резину не буду, вы и так долго ждали, вы терпели, а я ещë со своими разговорами тут!
Я кстати решила перед каждой главой от лица Танджиро писать что нибудь философское, так что ловите какую ни какую, а философию!
***
Вы когда нибудь попадали в такую ситуацию, когда вы просыпаетесь и не понимаете где вы? Такие ситуации встречаются тогда, когда вы теряете сознание и попадаете в больницу, или вас относят в вашу же комнату если это случилось дома, или вовсе если вас похитили! Если вы были в такой ситуации, то вы наверняка задавались вопросом к примеру: "что случилось?", " где я? ", " как я тут оказал(ась, ся)? ". Эти вопросы первое, что приходит обычно в голову в такие ситуации, а всё потому что, наш мозг, когда мы теряем сознание запоминает последнее наше место нахождение. Скажем так делает скриншот, а когда он понимает, что он находится не там где был в последний раз, то возникают именно эти вопросы! Как ни крути, даже если ты в своей комнате оказал(ась, ся) всё равно эти вопросы придут к тебе в голову!
Вот и со мной произошло тоже самое...
***
PoV Танджиро:Т: "Что произошло? Как я тут оказался? Стоп! А где я вообще?! А ой, это моя же комната... Но как я тут оказался? Вообще нечего не помню... Хотя, нужно попробовать что-то вспомнить. Так я очнулся , зашла Незуко, я пошëл в ванную и сделал свои дела. Потом переоделся... Так стоп, а это та одежда в которую я был одет?! Вроде меня не переодевали. Ну и слава богу! Всё равно это пижама. Так потом я пошёл на кухню и увидел, что в гостиной сидел Гию. ТОЧНО! ГИЮ ЖЕ БЫЛ ДОМА! Наверное это он меня сюда принёс. Ну тогда остаëтся один вопрос... Что же произошло? Так я пошёл есть, потом помыл посуду и хотел пойти в комнату сделать уроки. ТОЧНО, УРОКИ! КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ?! А, сегодня всё ещё воскресенье... Значит успею сделать. Так ну, а потом после того, как я помыл посуду и решил пойти в комнату я почувствовал жар, усталость и... Возбуждение...? Да ну нет! Точно что-то путаю! Так, а потом у меня заболел живот и я потерял сознание? Вроде да! Но почему? ТАК СТОП! НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО У МЕНЯ НАЧАЛИСЬ ЭТИ ДНИ!!! Чёрт... ГИЮ САН ЖЕ У МЕНЯ ДОМА! И мой запах... Он теперь во всей квартире!!! Так без паники, нужно сейчас встать и пойти попить воды, а так же успокоиться! Верно? ВЕРНО! "
*Я попытался встать, но сразу же согнулся пополам и прошипел от боли. А потом лëг обратно*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мрачный сосед сверху
FanfictionКамадо Танджиро - омега, что живёт вдвоём со своей младшей сестрой бетой - Незуко Камадо. Он и его сестра перевелись в новую школу, по причине буллинга в сторону брата. В новой школе они находят себе новых друзей, а так же знакомятся с человеком по...